Двухрядные Подшипники Размеры

Двухрядные самоустанавливающиеся шарикоподшипники имеют сферическую дорожку качения на наружном кольце. Они могут выравниваться и воспринимать угловые перекосы вала относительно корпуса. Двухрядные самоустанавливающиеся шарикоподшипники изготавливаются с цилиндрическим или коническим отверстием и имеют неразъемную конструкцию.

Способность конструкции выравниваться позволяет применять эти подшипники в узлах, где возможны значительные изгибы вала или различные перекосы. В связи с тем, что у этих подшипников угол контакта небольшой и недостаточное сцепление с дорожкой качения, они не подходят для использования при высоких осевых нагрузках.

Двухрядные самоустанавливающиеся шарикоподшипники

Основные размеры

Основные размеры двухрядных самоустанавливающихся шарикоподшипников, указанные в таблицах размеров, соответствуют международному стандарту ISO 15. Размеры закрепительных втулок также соответствуют международному стандарту ISO 113.

Коническое отверстие

Подшипники с коническим отверстием имеют конусность 1:12. Для монтажа подшипников с коническим отверстием на цилиндрический вал используются закрепительные втулки. Обозначения втулок для каждого подшипника указаны в таблице.

Сепаратоp

Двухрядные самоустанавливающиеся шарикоподшипники оснащаются штампованным стальным сепаратором для обычных условий применения. Сепаратор может быть цельным (серии 12… 13…) или разъемным (серии 22… 23…).

Допуски

Двухрядные самоустанавливающиеся шарикоподшипники в стандартном исполнении имеют допуски, соответствующие классу точности Р0. Для специальных условий применения, где требуется повышенная точность исполнения и работа на высоких скоростях, поставляются подшипники с повышенными классами точности Р6, Р5, Р4. Величины допусков соответствуют стандарту ISO 492.

Радиальный зазор

В стандартном исполнении двухрядные радиальные шарикоподшипники имеют нормальный радиальный зазор, указанный производителем. Для специальных условий применения подшипники могут иметь уменьшенный радиальный зазор (С2) или увеличенный радиальный зазор (С3, С4, С5).

Корпусные Подшипники Размеры

Двухрядные Подшипники в Ступице

Двухрядные Подшипники Гост