Двухрядные Подшипники в Передние Кулаки

Подшипник 3514Это двухрядный роликовый радиальный сферический подшипник. Он может быть как основного конструктивного исполнения с бортиками на внутреннем кольце (такая модификация дополнительно никак не маркируется), так и иметь канавку на наружном кольце и отверстия для внесения смазки (такая разновидность наиболее распространена в настоящее время и в номере подшипника отмечается буквой Н — 3514 Н).

Производится сразу на нескольких заводах России (6 ГПЗ, Челябинск, СПЗ-4, Самара, 9 ГПЗ, Самара), а также в Республике Беларусь (11 ГПЗ). Из вышеперечисленных наилучшим качеством обладает продукция Минского завода и 9 ГПЗ.

В отличие от роликоподшипников меньших размеров этой серии (3500), данный тип широко применялся еще в Советские времена — он устанавливается в поворотный кулак грузового автомобиля МАЗ 547, а также в редуктор 2-го переднего моста этой же модели и МАЗ 7410. Кроме того, эксплуатируется в гидромеханической коробке передач грузовиков МоАЗ.

Импортный подшипник этого типоразмера имеет обозначение 22214 и имеет массу всевозможных конструктивных разновидностей. Они могут поставляться не только с двумя сепараторами, но и с уплотнениями из фторкаучука, гидрированного бутадиенакрилнитрильного каучука.

Размеры и характеристики подшипника 3514

Внутренний диаметр – 70 мм;

Наружный диаметр – 125 мм;

Ширина – 31 мм;

Масса – 1, 82 кг;

Двухрядные Подшипники Размеры

Двухрядные Подшипники в Ступице

Двухрядные Подшипники Ступице Нива

Двухрядные Подшипники Раздатки на Ниву