Двухрядный Подшипник Ступицы

ступица для жигулей без подшипника.Значит всё таки лучше забыть о всяких регулировках рабочих зазоров и заменить два конических роликовых подшипника одним широким шариковым, например от сорок первого Москвича — номер подшипника 6-256908Е2С17 (как выбрать подшипник читаем вот тут). Но для осуществления этой затеи, нужно выточить новые детали, показанные на чертежах: ступицу 1, втулка подшипника 4, стопорное кольцо 5 и упорную втулку 6. Остальные детали остаются заводские (штатные).

Все размеры деталей на чертеже рассчитаны под жигулёвскую оську, но такие же переделки можно осуществить и на машине другой марки, если просто выточить втулку подшипника 4 и упорную втулку 6 под диаметр оси поворотного кулака именно вашей машины. Ну и количество резьбовых отверстий, для крепления именно вашего колеса, а не жигулёвского, тоже нужно будет высверлить под ваше колесо и колёсные болты. Надеюсь сам принцип переделки ясен и осуществить его можно для любой машины с коническими подшипниками.

Когда все детали будут выточены токарем, при сборке узла полезно кое что знать, а именно: тормозные диски поставляют в продажу отдельно от других деталей. И после замены изношенного диска новым, при торможении нередко автомобиль начинает трясти, на тормозной педали ногой ощущаются толчки или вибрация. Это значит, что торцевое биение диска слишком большое (более 0, 15 мм и проверяется индикаторной стойкой). Иногда такой диск удаётся исправить, проточив его на оправке, но уже ресурс такой детали будет естественно меньше, и следует помнить, что толщина диска после обработки не должна быть меньше 9, 5 мм, это для жигулей, а для других машин нетрудно найти данные в мануале конкретной модели.

Мало кто знает, но на заводе окончательная чистовая обработка тормозного диска, осуществляется вместе со ступицей (в сборе). То есть в идеале, изношенный тормозной диск должен заменяться вместе со ступицей, а новый диск должен продаваться в паре со ступицей, но этот нюанс многие владельцы отечественных жигулей не знают, и при замене лишь одного только диска (без ступицы), почувствовав на педали вибрацию, винят производителя, думая что диск кривой.

Роликовый Подшипник Ступицы

Двухрядные Подшипники Ступице Нива

Двухрядные Подшипники Размеры

Двухрядные Подшипники Гост

Двухрядные Подшипники в Ступице