Игольчатые Подшипники Skf Каталог

Игольчатый роликоподшипник без колец представляет собой готовый к установке отдельный компонент подшипникового узла. Он является отличным выбором в случаях, когда требуется очень жёсткий узел подшипника, а также очень высокая грузоподъёмность. Если вал или отверстие в корпусе могут выступать в качестве дорожек качения, для комплекта игольчатых роликов и сепаратора требуется минимальный радиальный зазор.

Стандартные игольчатые роликоподшипники без колец

SKF поставляет игольчатые роликоподшипники без колец в однорядном (рис. 1) и двухрядном (рис. 2) исполнениях. Их основными характеристиками являются:
  • простая и прочная конструкция
  • точное направление роликов в гнёздах сепаратора
  • хорошие характеристики вращения
В таблицах подшипников перечислена только часть стандартного ассортимента игольчатых роликоподшипников без колец SKF. SKF также поставляет подшипники других размеров с сепараторами, конструкция которых отличается от стандартной, например, игольчатые роликоподшипники без колец с разъёмным сепаратором (рис. 3), которые применяются при углублённой дорожке качения на валу. Для шатунов двигателей внутреннего сгорания и компрессоров SKF производит специальные игольчатые роликоподшипники без колец для узла поршневого пальца (шатуна) (рис. 4) и пальца кривошипа (шейки коленчатого вала) (рис. 5). Подшипники в таких узлах показывают отличные результаты несмотря на большие ускорения, высокие температуры и неблагоприятные условия нагружения и смазывания.

Игольчатый Подшипник Маркировка

Игольчатый Подшипник Монтаж

Игольчатый Подшипник Описание

Игольчатые Подшипники Смазка

Игольчатый Подшипник Каталог