Игольчатые Подшипники со Штампованным Наружным Кольцом

В тех случаях, когда не предусмотрено достаточно эффективное уплотнение подшипника или для этого нет достаточного пространства, могут применяться следующие виды игольчатых роликоподшипников со штампованным наружным кольцом, имеющих встроенные уплотнения:
Встроенные уплотнения являются контактными уплотнениями и изготавливаются из полиуретана (AU), фтор-каучука (FKM) или синтетической резины на основе бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR). Использование уплотнённых игольчатых роликоподшипников при нормальных условиях работы является чрезвычайно экономным решением, защищающим подшипники от загрязнений и влаги и удерживающим в них смазочный материал. Допустимая рабочая температура для уплотнённых подшипников находится в диапазоне от -30 до +100 °C.

Первоначальное заполнение смазкой и повторная смазывание

Уплотнённые игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом первоначально заполняются высококачественной смазкой с хорошими антикоррозийными свойствами. Наиболее важные технические характеристики данной пластичной смазки приведены в таблице. Относительно большое количество смазки в подшипниках означает, что они могут работать в течение длительного периода до повторного смазывания. Для повторного смазывания SKF рекомендует использовать пластичную смазку SKF LGWA 2. Характеристики этой стандартной пластичной смазки приведены в таблице.

Игольчатый Подшипник с Внутренней Обоймой

Игольчатые Подшипники Задней Балки Пежо 206

Игольчатый Подшипник Подобрать по Размерам

Игольчатый Подшипник с Внутренним Кольцом