Игольчатый Подшипник Размеры

ЦПГ двухтактного двигателя на примере скутера
1. Коленвал; 2. Шатун; 3.Игольчатый подшипник верхней головки шатуна; 4. Поршень; 5. Палец поршня; 6. Кольца поршневые; 7. Цилиндр; 8. Головка цилиндра; 9. Прокладки головки цилиндра и нижней части цилиндра; 10. Палец подшипника нижней шейки шатуна; 11. Игольчатый подшипник нижней шейки шатуна.
Поршень скутера изготавливают из алюминиевого сплава. В верхней части поршня двухтактных двигателей проточены канавки для двух копрессионных колец. Бобышки поршня имеют отверстия под палец разных диаметров, в зависимости от модификации и производителя мототехники. Поршни двигателей, стандарта Yamaha имеют в юбке два продувочных окна. При работе двигателя температура поршня значительно высока, также поршень нагревается гораздо быстрее чугунного цилиндра, поэтому, для избежания заклинивания поршня в цилиндре монтажный зазор между юбкой и внутренней поверхностью цилиндра должен составлять 0, 04 - 0, 06 мм.
Цилиндры двухтактных двигателей имеют выпускное окно и 5-канальную продувку. Газораспределительные каналы цилиндра выходят в выпускное и продувочные окна от размера и расположения которых зависят параметры двигателя: мощность и экономичность.

Игольчатый Подшипник Монтаж

Игольчатый Подшипник Шкворня

Игольчатый Подшипник Подбор