Игольчатый Подшипник с Внутренней Обоймой

Замена игольчатых подшипников задней балки на «Рено Меган классик» 1999 года, турецкой сборки.

На моей машинке подвеска двухторсионная с трубчатой балкой. Предполагаю, что двухторсионная подвеска устанавливалась на «Рено Меган классик» только турецкой сборки, но это просто мое предположение, так как ввиду того, что в нашем регионе «Рено Меган классик» вообще редкость, проверить предположение нет возможности. Итак, признаки того, что игольчатые подшипники пора менять: появляются периодические скрипы и, как бы щелчки, из задней подвески, причем скрипы и щелчки именно периодические, в отличие от скрипов амортизаторов. На задней оси есть место стыковки, то есть место, где правый рычаг подвески вставляется в трубчатую балку, вот в этом месте скрипы и щелчки слышны.

Работа по замене подшипников выполняется в гаражных условиях, на яме в одиночку, занимает примерно 5 часов. Для выполнения работы понадобятся сами игольчатые подшипники, обычный набор ключей (желательно головок), пара зажимов для тормозных трубок, два! обычных домкрата, длинная мощная отвертка или длинная монтажка. Комплект подшипников я заказал в Интернет магазине, через 8 дней пришел комплект по цене 2000 руб. В комплекте были сами игольчатые подшипники, два, большой и малый, и уплотнительное кольцо. Вот об этом уплотнительном кольце пару слов нужно сказать отдельно. За такую конструкцию уплотнения французам можно поставить твердую двойку. Уплотнение располагается в месте, где правый рычаг вставляется в трубчатую балку и призвано защитить внутреннюю полость трубчатой балки от попадания влаги и грязи. Но, фактически, с этой задачей справляется очень плохо. По ходу работы я его усовершенствовал, ниже опишу подробности.

Первый этап. Необходимо отсоединить и вытащить из-под машины задний мост целиком. Для этого машину поддомкрачиваем, снимаем задние колеса, ставим машину на опоры. Опоры должны располагаться так, чтобы они не мешали вытаскивать мост назад. Отсоединяем амортизаторы от рычагов и от кузова и снимаем, чтобы не мешали. Откручиваем резиновые тормозные трубки и пережимаем зажимами, чтобы тормозуха не вытекала. Откручиваем и снимаем штангу жесткости. Подводим два домкрата по концам балки и опираем их в балку. Откручиваем гайки крепления кронштейнов к кузову. Надо заметить, что гайки на шпильках закручены очень туго, при этом, скорее всего, посажены на какой-то герметик. После того, как открутили гайки крепления кронштейнов, осторожно...

Игольчатый Подшипник Устройство

Игольчатый Подшипник Пятой Передачи

Игольчатый Подшипник Определение

Игольчатые Подшипники Верхнего Вала

Игольчатый Подшипник с Внутренним Кольцом