Игольчатый Подшипник с Внутренним Кольцом

Комбинированные игольчатые роликоподшипники состоят из радиального роликоподшипника, объединённого с упорным подшипником, поэтому они способны воспринимать как радиальную, так и осевую нагрузки.

Комбинированные игольчатые роликоподшипники предназначены для создания фиксирующих опор в случаях с ограниченным пространством в радиальном направлении. Данные подшипники особенно подходят там, где другие фиксирующие подшипники занимают слишком много места, или где осевые велики нагрузки и частоты вращения или условия смазывания не подходят для применения простых упорных колец.

SKF выпускает следующие типы комбинированных игольчатых роликоподшипников:

  • игольчатые роликоподшипники/радиально-упорные шарикоподшипники
  • игольчатые роликоподшипники/упорные шарикоподшипники
  • игольчатые роликоподшипники/упорные цилиндрические роликоподшипники.

Игольчатые роликоподшипники/радиально-упорные шарикоподшипники

Игольчатые роликоподшипники, совмещенные с радиально-упорными шарикоподшипниками, объединяют в своей конструкции радиальный игольчатый роликоподшипник с радиально-упорным шарикоподшипником. При этом подшипники характеризуются очень малой высотой сечения, способны работать на больших частотах вращения и воспринимать высокие радиальные и небольшие осевые нагрузки. Радиальные нагрузки воспринимаются только игольчатым роликоподшипником.

SKF выпускает следующие типы подшипников:

  • серия NKIA, воспринимает осевую нагрузку в одном направлении
  • серия NKIB, воспринимает осевую нагрузку в обоих направлениях

Подшипники обеих серий являются разборными. Другими словами, внутреннее кольцо может устанавливаться отдельно от наружного кольца с сепаратором. Однако подшипники нельзя разукомплектовывать – наружное кольцо с сепаратором и внутреннее кольцо не взаимозаменяемы с такими же деталями других подшипников.

Стандартно SKF производит игольчатые роликоподшипники, совмещенные с радиально-упорными шарикоподшипниками с нормальным классом точности и с нормальным радиальным внутренним зазором.

Игольчатые ролики слегка закруглены на концах. Полученная модифицированная линия контакта между роликами и дорожками качения дает улучшенное распределение нагрузки в подшипнике и минимизирует кромочные напряжения. Она также позволяет игольчатым роликоподшипникам/с радиально-упорным шарикоподшипниками воспринимать небольшие смещения. Разрушительное воздействие смещения возрастает с увеличением ширины подшипника и нагрузки. Игольчатые роликоподшипники/радиально-упорные шарикоподшипники являются чувствительными к смещению.

Игольчатый Подшипник Пятой Передачи

Игольчатые Подшипники Верхнего Вала

Игольчатый Подшипник с Сепаратором

Игольчатый Подшипник с Внутренней Обоймой