Игольчатый Подшипник Ситроен

войлочная шайба сальника игольчатого подшипникаНе смотря, на закрытую конструкцию, вода попадает в середину узла и желательны любые мероприятия, способные этому препятствовать. Самым эффективным мероприятием, против любой проблемы, является устранение причины возникновения неприятности, ее источника.

Возможно, предположить, что сальник внутреннего игольчатого подшипника задней балки, является узким местом, выходит из строя и начинает пропускать воду. Причиной такого предположения, может являться, достаточно низкое расположение подшипника и не защищенность сальника от постоянного воздействия пыли, воды, соли, разности температур. Вероятно, что для оригинальных подшипников, которые эксплуатируются по оригинальным европейским дорогам, такая работа не страшна, но подшипники, продающиеся и эксплуатирующиеся в СНГ – имеют другую историю и другие условия.

Одним из вариантов, может быть, дополнительная защита со стороны сальника внутреннего игольчатого подшипника. Если, вырезать из войлока прокладку в виде шайбы, пропитать ее смазкой и установить со стороны сальника, возможно, такая прокладка будет предохранять сальник и игольчатый подшипник - проблема задней балки, точнее, ее вероятность и возможная причина, будет снижена.

Одобрите статью

Что бы это мероприятие имело максимальную эффективность, нужно тщательно подобрать размеры войлочной прокладки, не допуская ее люфт и смещение и герметик. Прокладка должна плотно прилегать к поверхностям, ее толщина должна заполнить зазор между подшипником и кронштейном балки, при этом толщина прокладки не должна оказаться чрезмерной, что бы не оказывать сильного давления на сальник. В качестве герметика, можно использовать солидол, или специальное средство - мосплин АВП - это мастика герметик, защита от коррозии, применяется там где шлицевые, шпоночные, резьбовые соединения подвержены закисанию, спеканию в следствии процессов коррозии, например, шлицевое соединение торсионов задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан и др. Не смотря на то, что мосплин разработан, специально для различных соединений, он будет надежно защищать любые поверхности от воздействия влаги и СОЛИ.

игольчатые подшипники задней балки Пежо Ситроен Саманд защита узла рычага задней балки от влаги

Игольчатый Подшипник Подбор

Игольчатый Подшипник Монтаж

Игольчатый Подшипник Фото

Игольчатый Подшипник Восход 3М