Игольчатый Подшипник Восход 3М

Восход-3МВ 1983-м году Ковровский завод имени В. А. Дегтярева перешел на выпуск модернизированного мотоцикла "Восход- ЗМ".Восход-3М Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули, в плане усовершенствования, практически все узлы и системы.

Двигатель: в верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев.

Электрооборудование: на "Восходе- ЗМ" напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейский луч», новый задний фонарь с боковыми отражателями, в котором стоп-сигнал включается как от ножного, так и от ручного тормоза.

В соответствии с современными тенденциями, над фарой установлен блок контрольных приборов, объединивший спидометр, замок зажигания и контрольные лампы указателей поворота, ближнего и дальнего света. Приборы электрооборудования соединены в цепи при помощи штеккерных разъемов.

Восход-3М Восход-3М Восход-3М Восход-3М

Игольчатый Подшипник Пежо 405

Игольчатый Подшипник Подбор

Игольчатый Подшипник Монтаж

Игольчатый Подшипник Посадка