Почему Шариковые Роликовые и Игольчатые Подшипники

Возьмем гипотетическую ситуацию - Вы мастерите или дорабатываете механизм, то есть у Вас нет представления о том, какой подшипник нужно вставить в узел. Как выбрать хотя бы его конструкцию - шариковый он должен быть или роликовый.
Какими критериями Вы пользуетесь при выборе типа подшипника.
Лично я давно для себя завел простое правило: если нагрузка высокая - выбираю роликовый, потому что ролики гораздо прочнее, чем шарики. Если требуется высокая частота вращения - выбираю шариковый подшипник.
Собственно, этот пост как бы дополнение к предыдущему (о выборе, закрепление так сказать пройденного.

Кстати, в некоторых случаях целесообразно поставить игольчатый подшипник - который работает при низких и высоких оборотах по разному. При низкой скорости иголки вращаются и подшипник работает как роликовый, а при высокой скорости иголки скользят по обойме подшипника. Игольчатый подшипник работает как подшипник скольжения (ШСП)

Отечественные Игольчатые Подшипники

Шариковый Радиальный Однорядный Подшипник

Шариковые Радиально-Упорные Подшипники

Двухрядные Конические Роликовые Подшипники

Роликовые Радиальные Конические Подшипники