Подшипники Игольчатые Закрытые - габариты, маркировка, цена, купить

Подшипники Игольчатые Закрытые

Игольчатые роликовые подшипники представляют собой подшипники с роликами в форме цилиндров с большим отношением длины к диаметру. То есть, игольчатыми называют ролики с большой относительной длиной. При небольшом поперечном сечении игольчатые подшипники характеризуются значительной грузоподъемностью, а поэтому с успехом могут использоваться там, где в радиальном направлении мало свободного места.

Торцы игольчатых роликов выполняют скругленными, что обеспечивает линейность модифицированного контакта тел качения с рабочими дорожками и снижает влияние кромочных напряжений, способных повредить подшипник.

Промышленность выпускает самые разные модификации роликовых игольчатых подшипников. Для примера можно назвать такие их типы: роликовые игольчатые подшипники с наружным кольцом штампованного типа, роликовые игольчатые подшипники с уплотнением и наружным штампованным кольцом, роликовые игольчатые подшипники с внутренним кольцом, роликовые игольчатые подшипники с отсутствующим внутренним кольцом и уплотнением, роликовые игольчатые подшипники с уплотнением и внутренним кольцом, роликовые игольчатые подшипники с открытыми торцами и наружным кольцом штампованного типа, роликовые игольчатые подшипники с закрытыми торцами и наружным кольцом штампованного типа, отдельные сепараторы, начиненные игольчатыми роликами, роликовые игольчатые подшипники самоустанавливающегося типа, игольчатые подшипники комбинированного ролико-шарикового типа, комбинированные упорно-шариковые и роликовые игольчатые подшипники и другие типы.

Перекосы

Использование модифицированного линейного контакта между роликами и рабочими дорожками позволяет существенно снизить кромочные напряжения и адаптироваться к очень небольшим перекосам между корпусом и валом.

Зазоры

В случае использования игольчатых роликовых подшипников, оснащенных штампованным внешним кольцом, почти невозможно соблюсти точность посадочных размеров в связи с тем, что тонкостенное внешнее кольцо, как правило, слегка деформировано и имеет форму, отличную от круга. Лишь после запрессовки в корпус, осуществленной с определенным допуском, внешнее кольцо получает правильную форму, которая и задает внутренние рабочие зазоры в подшипнике.

Подшипники Игольчатые Размеры Гост

Подшипники Игольчатые Каталог

Подшипники Игольчатые Размеры

Подшипник Шариковый Закрытый

Подшипники Шариковые Закрытые