Конические Роликоподшипники

Геометрия и обработка поверхности торцов роликов и площадь борта, контактирующая с торцами роликов, оптимизированы и способствуют образованию и сохранению смазочной плёнки. Это снижает трение и тепловыделение подшипника, а также износ бортов. Подшипники лучше сохраняют преднатяг и работают со сниженным уровнем шума.

Чтобы увеличить срок службы в условиях перекоса или тяжёлых нагрузок, дорожки качения конических роликоподшипников SKF имеют либо модифицированную геометрию, либо логарифмический профиль, что позволяет предотвратить пиковые напряжения на торцах роликов. Логарифмический профиль улучшает распределение нагрузки по роликам.

Ролики для конических роликоподшипников SKF изготавливаются с настолько малыми допусками, что они практически одинаковые. Эти малые допуски, наряду с прецизионными профилями дорожек качения, обеспечивают оптимальное распределение нагрузки по роликам, что снижает уровни шума и вибрации, а также позволяет более точно устанавливать преднатяг.

Для конических роликоподшипников обычно предусмотрен период приработки. Во время периода приработки конические роликоподшипники стандартной конструкции испытывают значительное трение, что приводит к износу. На это указывает рост температуры (диаграмма 1). У новых конических роликоподшипников SKF значительно сокращены трение, износ и тепловыделение из-за трения при условии, что обеспечены правильный монтаж и смазывание подшипников.

SKF производит конические роликоподшипники разнообразных конструкций и размеров для различного назначения. Данные подшипники разделены на следующие группы

Радиальные Роликовые Подшипники

Какой Выжимной Подшипник

Ремонт Выжимного Подшипника

Фото Выжимного Подшипника

Номер Выжимного Подшипника