Подшипник Радиальный Конический

Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, серии 27000, с увеличенным углом контакта, за счет которого повышается осевая грузоподъемность. Изготавливается нулевой степени точности. Угол контакта ? у этого типа составляет от 20 до 30°, что является его единственным отличием от подшипника 7310, основного конструктивного исполнения. С увеличением конусности наружного кольца возрастает осевая грузоподъемность и уменьшается радиальная. Для двухсторонней фиксации вала такие подшипники качения должны устанавливаться парами.

Производится это изделие на трех заводах страны — 15 ГПЗ (Волжский), 9 ГПЗ (Самара) и 10 ГПЗ (Ростов-на-Дону). Все они достаточно качественные, но и заметно дороже ненадежных китайских Craft, АПП, hb и прочих.

Это чрезвычайно распространенный подшипник, поскольку устанавливается он в самые ходовые в нашей стране грузовые автомобили — КамАЗ, а конкретно, эксплуатируется в мостах (зубчатое колесо, правая опора) — среднем и заднем, а у 4310 еще и в переднем.

Импортные подшипники этого типа маркируются согласно ISO — 31310 (такой же номер стоит и на низкокачественных китайских).

Технические характеристики подшипника 27310

Внутренний диаметр – 50 мм;

Наружный диаметр – 110 мм;

Ширина – 29, 25 мм;

Масса – 1, 23 кг;

Грузоподъемность динамическая — 114 кН;

Грузоподъемность статическая — 160 кН;

Подшипник Роликовый Плоский

Подшипники Газодинамические

Подшипник Радиальный Упорный

Подшипник Радиальный Двухрядный

Подшипник Шариковый Описание