Подшипник Роликовый Конический Двухрядный
Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), двухрядным, с внутренним дистанционным кольцом. Двухрядные подшипники фиксируют вал относительно корпуса в обоих направлениях. Допустимая радиальная нагрузка в 1, 7 раза выше, чем у аналогичного однорядного подшипника 7510. Осевая нагрузка не должна превышать 40% от неиспользованной радиальной. Заданный зазор обеспечивается подшлифовыванием дистанционного кольца, установленного между внутренними кольцами. Подшипники поменять достаточно легко за счет того, что они разъемны — наружные кольца монтируются в корпус отдельно от внутренних с комплектами роликов.
В отличии от некоторых других подшипников этой серии близких по размерам, данный тип в настоящее время изготавливается. Завод-производитель — ГПЗ 15 или ВПЗ-15 (VPZ). Справа от цифрового обозначения стоит буква А или А1, означающая усиленную конструкцию изделия. Ранее данный тип выпускался также на самарском заводе 9 ГПЗ, но если Вам предлагают такой — знайте, что его работоспособность зависит от условий его хранения (которое было длительным).
Применяемость этого типа очень незначительна.
Технические характеристики подшипника 97510
Внутренний диаметр – 50 мм;
Наружный диаметр – 90 мм;
Ширина – 45/54, 625 мм;
Масса – 1, 40 кг;
Грузоподъемность динамическая — 110 кН;
Грузоподъемность статическая -148, 8 кН;