Роликоподшипники Конические Однорядные

Настоящие японские подшипники
Электронная почта:
Конические роликоподшипники разработаны таким образом, что внешнее кольцо, внутреннее кольцо и конические ролики имеют наклонные поверхности, верхние точки угла которых сходятся в одной общей точке на оси подшипника. Угол между продолжением — линией наклона поверхности дорожки качения внешнего кольца и осью подшипника является углом контакта подшипника. В зависимости от величины угла контакта, конические роликоподшипники делятся на три типа: со стандартным, средним и увеличенным углом. Подшипники этого типа способны воспринимать большие осевые и радиальные нагрузки, в том числе ударные благодаря линейному контакту большого количества роликов и дорожек качения.

Однорядные конические роликоподшипники способны воспринимать осевые и радиальные нагрузки только в одном направлении, для восприятия этих нагрузок в противоположном направлении обычно устанавливается второй однорядный роликоподшипник в зеркальном порядке. В случае парной установки необходимый внутренний зазор достигается подбором осевого расстояния между внутренними или внешними кольцами двух противоположных подшипников. Так как конические роликоподшипники являются разъемными, монтаж внутренних колец с сепараторами и внешних колец может осуществляться независимо. Конические роликоподшипники изготавливаются также в двух- и четырехрядном исполнении. Подшипники этого типа изготавливаются в основном со стальными штампованными сепараторами.

Подшипники Конические Размеры

Подшипники Роликовые Однорядные

Монтаж Подшипников Качения в Корпусе

Какие Подшипники в Каретке Велосипеда

Замена Подшипников на Стиральной Машине