Корпусные Подшипники Snr
Консистентная смазка
В подавляющем большинстве корпусных подшипников нанесение консистентной смазки служит для установки подшипника. В нормальных рабочих условиях после установки дополнительной смазки в процессе эксплуатации не требуется.При больших нагрузках, высокой температуре или скорости смазка постепенно теряет свою способность снижать трение, как следствие воздействия механических нагрузок, загрязнения. В этих случаях необходимо дополнительно смазывать подшипник.
Если рабочая ситуация требует регулярного смазывания, тогда все корпусные подшипники SNR могут быть укомплектованы ниппелем для смазывания. Некоторые из корпусов уже укомплектованы одним или более смазочными ниппелями. Если этого недостаточно, можно использовать масляные втулки SNR, что будет гарантировать непрерывное повторное смазывание подшипника в течение 12 месяцев. Если необходимо повторное смазывание корпуса подшипника, существует риск, что чересчур много смазки может быть оставлено во внутренней части корпуса. Результатом может стать увеличение температуры подшипника и его перегрев. Для предотвращения этого некоторые корпусные подшипники SNR, особенно при высоких рабочих температурах, имеют внутри диски для регулирования смазки. Смазочные регулировочные диски гарантируют, что любой излишек смазки будет удален и таким образом предотвращается излишнее смазывание подшипника.
Для каждого повторного смазывания необхлдимо обращать внимание на количество повторной смазки и ее совместимость с имеющейся смазкой.
+ - можно смешивать
* - нельзя смешивать
Таблица совместимости основных масел
Уплотнительная мастика
Смазывание маслом (жировая смазка)