Корпусной Подшипник 206

Подшипниковый узел UCP206 состоит из шарикового радиального подшипника UC206 и корпуса в виде арки — P206. Как легко можно догадаться, продажа узла UCP 206 осуществляется как в укомплектованном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых имеет индивидуальную упаковку. Отдельные составные части могут входить в состав других подшипниковых узлов (например, корпус в состав узла UKP206, а подшипник — UCF206). Подробная таблица подшипниковых узлов разных серий. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и обычные радиальные шарикоподшипники. Подробная информация про корпуса подшипников.

В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в химической промышленности) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и устанавливается в гнездо корпуса достаточно легко (является самоцентрирующимся), при необходимости возможна быстрая замена выработавшего ресурс шарикоподшипника без демонтажа непосредственно корпуса. На вал подшипниковый узел UCP206 крепится стопорным винтом (у других серий, например, уже упомянутого UKP206, применяются и закрепительные втулки).

В подшипнике используется пластическая смазка, подаваемая в его полость через вертикальную масленку, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком.

Аналоги

UCP206 — маркировка по принятой у большинства производителей системе обозначений, используемая в первую очередь у японских производителей, а также европейских поставщиков с собственными брендами, производящихся на контрактных предприятиях в странах Азии. У многих европейских и почти всех американских заводов (правда, продукция последних на нашем рынке почти не представлена) она отличается. Так, SKF использует обозначение SY (при этом буквой F обозначаются крышки), FAG — RASE (таблица аналогов).

Размеры и параметры корпуса P206 и корпусного подшипника UC206

Внутренний диаметр подшипника — 30 мм;

Наружный диаметр подшипника — 62 мм;

Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 38, 1 мм;

Длина корпуса (L) — 165 мм;

Ширина корпуса (A) — 48 мм;

Корпуса под Подшипники

Корпусный Подшипник Ucp 208

Корпусной Подшипник Ucp 211

Корпусный Подшипник 209