Корпусной Подшипник Ucp 211

Подшипниковый узел UCP211 состоит из шарикового радиального подшипника UC211 и корпуса P211, который по форме напоминает арку. Эти две отдельные части могут входить и в состав других подшипниковых узлов (например такой же подшипник в узле натяжения UCT211 и корпус в комплекте с подшипником на закрепительной втулке UKP211, подробнее про разные узлы), продажа узла UCP 211 осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке, при этом отдельно чаще всего встречаются подшипники, корпуса же выходят из строя значительно реже и отдельно из наличия реализуются реже. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.., которые имеют такие же посадочные размеры, но большие габариты) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и обычные радиальные шарикоподшипники. Подробнее про корпус подшипника.

Корпуса обычно изготавливаются из прочного серого чугуна (именно такие повсеместно есть в продаже), реже, для специфических условий эксплуатации, из пластика, прессованного металла, нержавеющей стали, каучука, других материалов. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся), при необходимости возможна быстрая замена выработавшего ресурс шарикоподшипника без демонтажа непосредственно корпуса. На вал подшипниковый узел UCP211 крепится стопорным винтом (у других серий применяются закрепительные втулки и эксцентриковые кольца), который затягивается шестигранником, часто идущим в комплекте с изделием в упаковке. Данный узел широко используется в разных отраслях промышленности, например, заводских рольгангах, и применяемость его растет с ростом импорта в страну современного оборудования.

Непосредственно в подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его камеру через вертикальную масленку, желательно при работе подшипника, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком (существует 3 разных типа масленок).

Корпусный Подшипник

Корпусный Подшипник 209

Корпусной Подшипник Skf

Корпусный Подшипник Ucp

Корпусный Подшипник Ucp 208