Подшипники Корпусные Типа Ucp

Подшипниковый узел UCP205 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом P205, корпусной шариковый подшипник UC205, устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Как легко можно догадаться, продажа узла UCP 205 осуществляется как в укомплектованном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых имеет индивидуальную упаковку. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. Подробная информация про корпус подшипника.

В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCP205 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).

В подшипнике используется пластическая смазка, подаваемая в его полость через вертикальную масленку, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости колпачком.

Аналоги

UCP205 — маркировка по принятой у большинства производителей системе обозначений, используемая в первую очередь у японских производителей. У многих европейских и почти всех американских (правда, продукция последних на нашем рынке почти не представлена) она отличается. Так, SKF использует обозначение SY (при этом буквой F обозначаются крышки), FAG — RASE (таблица аналогов).

Размеры и параметры корпуса P205 и корпусного подшипника UC205

Внутренний диаметр подшипника — 25 мм;

Наружный диаметр подшипника — 52 мм;

Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 34, 1 мм;

Длина корпуса (L) — 140 мм;

Ширина корпуса (A) — 38 мм;

Высота корпуса — (H2) — 71 мм;

Болт — M10;

Динамическая нагрузка — 13, 3 Кн;

Статическая нагрузка — 7, 457 Кн;

Масса — 0, 81 кг.

Существуют несколько разновидностей изделия в дюймовом исполнении, в продаже встречающихся редко, применение которых ограничено (UC205-13, d = 13/16, UC205-14, d = 7/8, UC205-15, d = 15/16, UC205-16, d = 1), отличаются диаметром посадочного отверстия.

Подшипник Корпусной Ucf

Подшипники Корпусные

Подшипник Корпусный Цена