Магнитные Подшипники Skf

Система активных магнитных подшипников SKF левитирует ротор и контролирует его положение при вращении в радиальном и осевом направлениях.

Статорная часть радиального магнитного подшипника состоит из набора листового железа. Вокруг сформированного таким образом сердечника укладывается катушка из медного провода, создавая северный и южный полюса. Электрический ток подается на каждую катушку, создавая в статорных частях силы притяжения ротора к статору. Токи в катушках уравновешены так, чтобы левитировать ротор в статоре с равномерным воздушным зазором. Расстояние или магнитный воздушный зазор между статором и ротором составляет от 0, 5 до 1, 0 мм, в зависимости от области применения, таким образом, исключается контактное трение, износ компонентов и не требуется смазывание. Конструкция осевого подшипника аналогичная, но с цельными железными сердечниками статора и частями ротора, вместо пластинчатых.
SKF также поставляет другие магнитные подшипниковые узлы. Например, конический магнитный подшипник лишь с двумя статорами подшипника, производящими как радиальные, так и осевые усилия на вал.

Запатентованные датчики положения SKF точно измеряют радиальные и осевые смещения вала. Для лёгких узлов вращения установка датчиков не требуется, поскольку датчик и электромагнит объединены в одном статоре. Силовая электроника оснащается цифровым контролем подачи тока на электромагниты и удержания вала в предзаданном положении. Цифровой контроль оптимизирует жёсткость и демпфирование, а также специальные функции, например, автоматическую балансировку.

Магнитный Подшипник

Магнитные Подшипники

Роликовые Подшипники Skf

Ступичные Подшипники Skf