Магнитные Подшипники Своими Руками - габариты, маркировка, цена, купить

Магнитные Подшипники Своими Руками

Подключение стиральной машины своими руками

На подключении стиральной машины можно съэкономить, если вызвать частного мастера.

Снимаем транспортировочные детали

После того, как стиральная машина распакована, необходимо проверить и удалить все транспортировочные детали, которые обеспечивали жесткое крепление бака и других вращающихся элементов, которые таким образом защищаются от повреждений при транспортировке.

Такими деталями являются болты, бруски и скобы. Следует отметить, что в случае включения машины до того, как будут удалены транспортировочные детали, может привести к непоправимым последствиям и к выходу машины из строя.

Основным видом транспортировочных деталей являются именно болты. При их помощи фиксируется бак, который после их выкручивания должен повиснуть на пружинах. Это и есть нормальное рабочее состояние бака. Те отверстия, которые остаются после выкручивания болтов, принято заглушать пластмассовыми заглушками, которые идут в комплекте.

Удаляем транспортировочные детали.

При помощи скоб придается дополнительная жесткость, необходимая при транспортировке, а также при их помощи фиксируется шнур питания и сливной шланг.

Иногда между баком и корпусом прокладываются дополнительные транспортировочные бруски, которые можно удалить после того, как машина будет немного наклонена вперед.

Те транспортировочные детали, которые Вы удалили, следует сохранять, ведь в случае перевозки стиральной машины в сервисный центр, на новую квартиру или на дачу, они должны быть установлены назад во избежание повреждений стиральной машины при перевозке.

С правильным порядком удаления транспортировочных деталей можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации, которая идет в комплекте с Вашей стиральной машиной.

Что может случиться, если не удалить транспортные болты?

Был случай, когда машина отработала 8 месяцев с неснятыми транспортировочными деталями. Чтобы предотвратить прыжки машины, она была намертво прикручена к полу и наполовину заложена кирпичной кладкой. После того, как конструкцию из кирпичей разобрали, было обнаружено следующее:

Машина работала без подшипников, ведь вал вращался непосредственно на посадочных втулках крестовины. Кромка шкива, обращенная к барабану полностью истерлась из-за тяжести барабана и его постоянных биений. Также, прорезалась и крестовина, от чего соскочил ремень привода.

Магнитный Подшипник Своими Руками

Линейный Подшипник Своими Руками

Линейные Подшипники Своими Руками