Магнитные Подшипники Своими Руками

На подключении стиральной машины можно съэкономить, если вызвать частного мастера.
Снимаем транспортировочные детали
После того, как стиральная машина распакована, необходимо проверить и удалить все транспортировочные детали, которые обеспечивали жесткое крепление бака и других вращающихся элементов, которые таким образом защищаются от повреждений при транспортировке.
Такими деталями являются болты, бруски и скобы. Следует отметить, что в случае включения машины до того, как будут удалены транспортировочные детали, может привести к непоправимым последствиям и к выходу машины из строя.
Основным видом транспортировочных деталей являются именно болты. При их помощи фиксируется бак, который после их выкручивания должен повиснуть на пружинах. Это и есть нормальное рабочее состояние бака. Те отверстия, которые остаются после выкручивания болтов, принято заглушать пластмассовыми заглушками, которые идут в комплекте.
Удаляем транспортировочные детали.
При помощи скоб придается дополнительная жесткость, необходимая при транспортировке, а также при их помощи фиксируется шнур питания и сливной шланг.
Иногда между баком и корпусом прокладываются дополнительные транспортировочные бруски, которые можно удалить после того, как машина будет немного наклонена вперед.
Те транспортировочные детали, которые Вы удалили, следует сохранять, ведь в случае перевозки стиральной машины в сервисный центр, на новую квартиру или на дачу, они должны быть установлены назад во избежание повреждений стиральной машины при перевозке.
С правильным порядком удаления транспортировочных деталей можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации, которая идет в комплекте с Вашей стиральной машиной.
Что может случиться, если не удалить транспортные болты?
Был случай, когда машина отработала 8 месяцев с неснятыми транспортировочными деталями. Чтобы предотвратить прыжки машины, она была намертво прикручена к полу и наполовину заложена кирпичной кладкой. После того, как конструкцию из кирпичей разобрали, было обнаружено следующее:
Машина работала без подшипников, ведь вал вращался непосредственно на посадочных втулках крестовины. Кромка шкива, обращенная к барабану полностью истерлась из-за тяжести барабана и его постоянных биений. Также, прорезалась и крестовина, от чего соскочил ремень привода.