Магнитные Подшипники Своими Руками

Подключение стиральной машины своими руками

На подключении стиральной машины можно съэкономить, если вызвать частного мастера.

Снимаем транспортировочные детали

После того, как стиральная машина распакована, необходимо проверить и удалить все транспортировочные детали, которые обеспечивали жесткое крепление бака и других вращающихся элементов, которые таким образом защищаются от повреждений при транспортировке.

Такими деталями являются болты, бруски и скобы. Следует отметить, что в случае включения машины до того, как будут удалены транспортировочные детали, может привести к непоправимым последствиям и к выходу машины из строя.

Основным видом транспортировочных деталей являются именно болты. При их помощи фиксируется бак, который после их выкручивания должен повиснуть на пружинах. Это и есть нормальное рабочее состояние бака. Те отверстия, которые остаются после выкручивания болтов, принято заглушать пластмассовыми заглушками, которые идут в комплекте.

Удаляем транспортировочные детали.

При помощи скоб придается дополнительная жесткость, необходимая при транспортировке, а также при их помощи фиксируется шнур питания и сливной шланг.

Иногда между баком и корпусом прокладываются дополнительные транспортировочные бруски, которые можно удалить после того, как машина будет немного наклонена вперед.

Те транспортировочные детали, которые Вы удалили, следует сохранять, ведь в случае перевозки стиральной машины в сервисный центр, на новую квартиру или на дачу, они должны быть установлены назад во избежание повреждений стиральной машины при перевозке.

С правильным порядком удаления транспортировочных деталей можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации, которая идет в комплекте с Вашей стиральной машиной.

Что может случиться, если не удалить транспортные болты?

Был случай, когда машина отработала 8 месяцев с неснятыми транспортировочными деталями. Чтобы предотвратить прыжки машины, она была намертво прикручена к полу и наполовину заложена кирпичной кладкой. После того, как конструкцию из кирпичей разобрали, было обнаружено следующее:

Машина работала без подшипников, ведь вал вращался непосредственно на посадочных втулках крестовины. Кромка шкива, обращенная к барабану полностью истерлась из-за тяжести барабана и его постоянных биений. Также, прорезалась и крестовина, от чего соскочил ремень привода.

Магнитный Подшипник Своими Руками

Линейный Подшипник Своими Руками

Линейные Подшипники Своими Руками