Как Проверить Опорные Подшипники

Как проверить опорный подшипник?Многие отечественные автомобили сегодня комплектуются так называемой подвеской "Мак-Ферсон". Она отличается достаточно высокой надежностью, однако постоянная эксплуатация по плохим дорогам все же приводит к возникновению определенных неисправностей. Диагностику ходовой части принято начинать с осмотра опорного подшипника.

На неисправность опорного подшипника указывает характерный шум в районе переднего моста. Он возникает после проведения любых маневров, параллельно с этим рулевое колесо автомобиля может немного уходить вправо. При движении по неровной дороге возле амортизатора часто возникает скрежет. Слышно его не постоянно, обычно этот неприятный звук появляется лишь в прохладную погоду.


Визуально проверить опорный подшипник можно после снятия защитных пластиковых колпаков. Верхнюю часть штока передней стойки необходимо прижать пальцами и покачать машину за крыло. Неисправный подшипник не сможет скорректировать это и на штоке будет ощущаться люфт. Кроме того, во время поворота руля на переднюю пружину может передаваться металлический щелчок. Это также говорит о том, что опорный подшипник нуждается в срочной замене.

Провести замену подшипника можно двумя путями. В первом случае узел демонтируется полностью, то есть снимается диск и рулевой кулак. Такая работа потребует довольно много времени, но после ее завершения не нужно будет проводить корректировку углов установки колес. Более простой вариант подразумевает демонтаж верхней части с пружиной, а также снятие стоечного кулака и регулировочного болта. Из-за него сбивается развал-схождение, которое придется настраивать заново.

Как Проверить Опорный Подшипник Стойки

Как Проверить Опорный Подшипник

Как Проверить Ступичный Подшипник

Как Проверить Ступичные Подшипники