Как Проверить Опорные Подшипники Стоек

Вкратце: с момента покупки у меня стучала, и громыхала, и скрипела передняя подеска, текли аммортизаторы. Покатавшись месяц и наконец доставшись этом содомом с гоморрой, были приобретены:
-стойки предние Monroe Gas Original код G16728 2 штуки
-опоры стоек Hutchinson правая и левая коды 599063 и 599064
-опорные подшипники стоек Febi код 10091 2 штуки
-стойки стабилизатора Ruville код 915541 2 штуки
Защитные чехлы стоек и отбойники оказались в функциональном состоянии.

Приступаем.
Поднимаем переднюю часть машины на опоры, снимаем колеса.
Снимаем волосатую обшивку лючков воздухозаборников, отвернув по две пластиковых широких гайки:
Снимаем лючки (у вас скорее всего будут болты под торкс, я свои разбитые поменял на обычные):
Если получится, страгиваем гайку штока аммортизатора ключем на 21-22 (как повезет) - у меня не стронулись, пришлось потом болгаркой распиливать гайки вместе с убитыми опорами:
Ключиком на 13 практически полностью откручиваем 3 гайки крепления опоры стойки (вот такой ключик зело удобен):

Теперь перемещаемся вниз.
Вынимаем провод АБС из держателя на стойке (где-то фотка потерялась).
Ключиком на 10 откручиваем сам держатель, чтобы не мешал откручивать стойку стабилизатора:
Ключем на 16-17 и шестигранником или торксом откручиваем стойку стабилизатора от аммортизаторной стойки:
И от стабилизатора:
Берем крепкий вороток с трубой и высокой головкой на 24 и откручиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку:
Болты выбиваем из гнезд:
Всё, стойка держится только на полуоткрученных гайках опоры. Одной рукой придерживаем стойку, другой, изогнувшись, отворачиваем до конца гайки - всё вполне реально. Вынимаем стойку.

Теперь понадобятся стяжки для пружин.
Сжимаем пружину и окончательно откручиваем гайку штока. Ключ на 21-22 и торкс или шестигранник:
Снимаем опору стойки:
Пружину:
Отбойник, подцепив его с двух сторон из держателей:
Опору пружины нижнюю:
Чехол штока:
Опорный подшипник. Вот, всё, что у меня от них осталось:

Ставим новый блестяшшый на новую стойку
и собираем всё взад в обратной последовательности.
Примечание прежде, чем расслаблять пружины, поставьте опоры в правильное положение, чтобы не мучиться, засовывая их обратно в кузов, чтобы все шпильки и направляющие встали на свои места.

Как Проверить Опорный Подшипник

Как Проверить Опорные Подшипники

Как Проверить Опорный Подшипник Стойки

Как Проверить Ступичные Подшипники