Как Проверить Опорный Подшипник
Опорный подшипник VW Passat B3, VAG № 1J0 412 249, устанавливается в переднюю амортизаторную стойку, под опору.
Хорошие аналоги:
- SKF VKD 35110 T
- Ina 713 0008 00
- SNRKB657.07
VAG № 1J0 412 249 — опорный подшипник, устанавливается в так называемые передние стойки В4, но на самом деле это стойки разработанные для Фольксваген Пассат В3 с двигателем ААА (VR6), так как узел в целом получился более удачный и долговечный в эксплуатации, то в конце выпуска В3 эту стойку стали устанавливать на все В3 и в последствии эта конструкция перекочевала и на В4.
Где именно устанавливается опорный подшипник можно посмотреть в статье ««, под № 7В.
Конструкция же самого опорного подшипника оказалась настолько удачной, что применялась и применяется на VW: Bora, Caddy, Corrado, Golf III, Golf IV, Passat, Polo, Sharan, Vento.
А так же на других автомобилях VW Group: AUDI SEAT SKODA.
Подшипники очень хорошо ходят, долговечны и практически не требуют обслуживания, но при любом снятии их со стоек, я рекомендую, разобрать, промыть и заново смазать опорный подшипник, это занимает пять минут максимум, но продлит время эксплуатации опорного подшипника на года и десятки тысяч километров..