Опорные Подшипники на Шевроле Ланос

Стал я уже 4-м хозяином Ланоса... Пробег 92000 км, проехал на нем уже 24 т.км, судя по сервисной книжке, по гарантии был поменян радиатор охлаждения (больное место... после установки корейского можно об этом забыть).

Т.к. достался он мне уже с немалым пробегом по "дорогам" славного города Самары, поменял кое что в ходовой: подшипники задних ступиц, опорные подшипники (поставил от Нексии, там резинка толще), сайлентблоки штанги стабилизатора и стоек стабилизатора. Предыдущим хозяином были заменены передние стойки на Каяба газомасляные.

Шумоизоляция конечно не очень... После шумовки салона удалось таки поболее отгородиться от шума колес, но двигатель дает о себе знать.

Подвеска просто неубиваемая!!! Успевай только диски катать после Самарских ям. Резина стоит Кордиант спорт 2, думаю лучшее по соотношению цена/качество (практически не пробиваема!!! Только держите давление не ниже 2 атм.)

Расход топлива по началу просто повергал в ужас!!! По трассе в районе 9 л100 км, в городе и того больше. Все решилось как-то само собой... Из опыта эксплуатации ВАЗ 2108 1, 5 16V залил в двигатель присадку Ликви Молли молибден и перешел на 95 бензин. Как итог: город-9, трасса-7 (что кажется мне вполне приемлемо).

Динамика конечно не ахти, но со временем привыкаешь к тому, что это "гражданский самолет", а не "истребитель".

Очень много запчастей, как оригинальных так и аналогов. Масло слишком вязкое лить не стоит. Заливал 5w-50 - только расход топлива увеличился.

Окраска кузова в целом хорошая, но в отличии от Шансов есть одно очень слабое место: порог покрыт антигравием частично. Получается, что стык крыла и порога постоянно в грязевом душе.

В салоне ничего не гремит даже в столь немалом возрасте! Стандартные динамики без сожаления выкинул. Назад поставил деревянную полку, спереди мудровать не стал и воткнул на стандартные места 13см динамики.

Багажник довольно вместительный, да и под капотом можно еще два мешка с картошкой положить.

Большой минус - отсутствие проводки для туманок! Пришлось делать самому. Да и сами туманки, надо сказать, с завода не "ложут".

Обогрев заднего стекла - просто чудо! Способен растопить на стекле целый сугроб! Вентиляция салона ниже среднего! В дождь все стекла запотевают с неимоверной скоростью, а уж если в салоне пять человек - тушите свет... В сильные морозы в салоне не жарко, но убивает другое - замерзает либо лобовое стекло, либо боковые (зависит от того куда направлен воздух. И думаешь что крутить - руль или регулятор отопителя). Про задние боковые в мороз и если едешь не один можно просто забыть, хотя детям нравится рисовать на стекле.

Опорные Подшипники на Шевроле Круз

Ступичный Подшипник на Шевроле Ланос

Ступичные Подшипники на Шевроле Ланос