Опорные Подшипники на Шевроле Ланос
Т.к. достался он мне уже с немалым пробегом по "дорогам" славного города Самары, поменял кое что в ходовой: подшипники задних ступиц, опорные подшипники (поставил от Нексии, там резинка толще), сайлентблоки штанги стабилизатора и стоек стабилизатора. Предыдущим хозяином были заменены передние стойки на Каяба газомасляные.
Шумоизоляция конечно не очень... После шумовки салона удалось таки поболее отгородиться от шума колес, но двигатель дает о себе знать.
Подвеска просто неубиваемая!!! Успевай только диски катать после Самарских ям. Резина стоит Кордиант спорт 2, думаю лучшее по соотношению цена/качество (практически не пробиваема!!! Только держите давление не ниже 2 атм.)
Расход топлива по началу просто повергал в ужас!!! По трассе в районе 9 л100 км, в городе и того больше. Все решилось как-то само собой... Из опыта эксплуатации ВАЗ 2108 1, 5 16V залил в двигатель присадку Ликви Молли молибден и перешел на 95 бензин. Как итог: город-9, трасса-7 (что кажется мне вполне приемлемо).
Динамика конечно не ахти, но со временем привыкаешь к тому, что это "гражданский самолет", а не "истребитель".
Очень много запчастей, как оригинальных так и аналогов. Масло слишком вязкое лить не стоит. Заливал 5w-50 - только расход топлива увеличился.
Окраска кузова в целом хорошая, но в отличии от Шансов есть одно очень слабое место: порог покрыт антигравием частично. Получается, что стык крыла и порога постоянно в грязевом душе.
В салоне ничего не гремит даже в столь немалом возрасте! Стандартные динамики без сожаления выкинул. Назад поставил деревянную полку, спереди мудровать не стал и воткнул на стандартные места 13см динамики.
Багажник довольно вместительный, да и под капотом можно еще два мешка с картошкой положить.
Большой минус - отсутствие проводки для туманок! Пришлось делать самому. Да и сами туманки, надо сказать, с завода не "ложут".
Обогрев заднего стекла - просто чудо! Способен растопить на стекле целый сугроб! Вентиляция салона ниже среднего! В дождь все стекла запотевают с неимоверной скоростью, а уж если в салоне пять человек - тушите свет... В сильные морозы в салоне не жарко, но убивает другое - замерзает либо лобовое стекло, либо боковые (зависит от того куда направлен воздух. И думаешь что крутить - руль или регулятор отопителя). Про задние боковые в мороз и если едешь не один можно просто забыть, хотя детям нравится рисовать на стекле.