Опорный Подшипник Ауди 80

Салон Рекаро, обивка сидений натуральная шерсть, отопление выше всех похвал, проходимость изумительная, разгонные характеристики - просто один восторг наблюдать в зеркало заднего вида на другие автомобили пытающиеся тебя догнать. За все время владения машиной заменил наружные привода, шаровые опоры, рулевые наконечники, передние ступичные подшипники, помпу, стойки все (причем передние стойки мне сделали разборные с внутренностями от ВАЗ-2109 - делается элементарно в любой мастерской по ремонту стоек, задние стойки поставил тоже от ВАЗ-2109 с пружинами от ВАЗ-21099, пришлось только поставить удлинитель на шток), опорные подшипники передних стоек (обточили на токарном станке передние подшипники от ВАЗ-2109 под посадочное место).

Двигатель на моей Ауди оказался с моновпрыском (заводское обозначение РМ) - очень хороший, надежный и практичный. В мотор никогда не заглядывал, т.к. не было необходимости. Заводилась в любые морозы, даже при -35. У меня мотор был оборудован системой подогрева всасываемой смеси. Поменял на системе впрыска датчик температуры всасываемого воздуха и лямбда-зонд (лямбда-зонд поставили от ВАЗ-2110, подходит один в один). Один раз возникла неисправность в главном тормозном цилиндре - стал подтекать, хочу сказать, что устраняется заменой РТИ (в моем случае купил ремкомплект для задних тормозных цилиндров какого-то МВ, там РТИ для главного тормозного цилиндра Ауди на три ремонта). Также в процессе эксплуатации поменял корзину сцепления (купил на разборке). В целом Ауди-80 отработала на все 100%. Стоимость затрат на ремонт небольшая, т.к. все неисправности возникали постепенно, да и ремонтировать ее можно самому в большинстве случаев. Стоимость расценок в сервисах сравнима с ВАЗ-2110. Сейчас нахожусь в процессе подбора другого автомобиля, наверное куплю Ауди-80, 100 поновее.

Опорные Подшипники Audi 80

Опорный Подшипник Пежо 406

Опорный Подшипник на Ауди 80