Опорный Подшипник на Форд Фокус

IMG_4623_новый размерСложно представить более жесткие условия для автомобиля, чем работа в качестве такси. Как переносит это испытание «Форд-Фокус»?

В одном из источников, описывающих троянского коня, говорится о том, что в нем пряталось 50 отборных спартанских воинов. Закупив такое же количество универсалов «Форд-Фокус» третьего поколения, один из таксопарков мог разделить судьбу павшей Трои.

В свое время эта компания, имеющая свой автопарк и сервис, активно использовала «Фокус» второго поколения, который отлично зарекомендовал себя в качестве такси. Количество машин доходило до полутора тысяч, и некоторые из них все еще в строю.Ремень ГРМ меняют через каждые 80 000 км, то есть чаще, чем предписывает регламент, чтобы избежать дорогостоящего ремонта при обрыве ремня – ведь таксомоторы наматывают моточасы гораздо интенсивнее. При обновлении парка в пользу «Фокуса 3» сыграла хорошая репутация предшественника – планировалось заказать 700 машин. Но дальше тестовой закупки полусотни экземпляров дело не пошло.

В московском автопарке компании осталось 42 машины – остальные восемь отправили в Санкт-Петербург. Все автомобили – с мотором 1, 6 л (105 л.с.) и механической коробкой передач (традиционный вариант для таксопарков). Обычно машины эксплуатируют по три года без ограничения пробега. Новые «фокусы» моложе трех лет, и пока самый шустрый из них успел накатать 160 000 км.

Радиатор кондиционера способны повредить и обычные камни. Защита от них не предусмотрена, да и сам узел слабоват.Автомобили обслуживают согласно регламенту производителя. В гарантийный период – только в дилерских сервисах. Затем, если не удастся договориться о выгодных условиях, – в своем техцентре. В парке ЗР тоже живет третий «Фокус» (2011, № 4, 10, 11; 2012, № 6; 2013, № 11). Он уже успел насобирать достаточное количество болячек, однако не все они проявились на машинах такси.

НА РОВНОМ МЕСТЕ

Самая большая проблема – кузов, начиная с компоновки салона и заканчивая расположением различных узлов под капотом.

Большинство клиентов жалуется на тесный салон, и при заказе такси они просят прислать любую другую машину.

Стоимость восстановления передней части автомобиля после аварии сильно возросла по сравнению с предшественником: страдает больше элементов, вдобавок запчасти стали дороже. Во многих случаях страховые компании списывают машины ввиду нецелесообразности ремонта. Дороже стала и крышка багажника – из-за большой пластиковой накладки на ней.

Опорный Подшипник Приора Цена

Опорный Подшипник на Форд

Ступичный Подшипник Форд Фокус

Ступичный Подшипник на Форд Фокус

Выжимной Подшипник Форд Фокус