Опорный Подшипник Передней Стойки Цена

Там возникает опасность затягивания самого изолятора в подшипник.

Точно, тупанул герметик будет затруднять трение двух половин.Тогда нужно пойти обратным путём.Внутренние торцы трения смазать тонким слоем масла(что-бы не прилип) и нанести герметик, хотя это будет непросто, но можно.После высыхания провернуть подшипник.Силиконовое кольцо и будет выполнять роль пыльника(можно подобрать и рез.кольцо по размеру, только что-бы чуть-чуть сжимало) стойкое к истиранию и агр.средам.Но надо видеть конечно всё это в оочию.Может всё это хрень.Какая высота подшипника?Есть-ли мясо что-бы кольцо держалось?и.т.д.Вариант с изолентой кстати имеет место.Обмотать по кругу, а потом посередине трущихся обрезать по кругу.Можно то-же самое сделать только с нахлёстом, что надёжнее.Вобщем надо(видеть)придумывать по месту, вариантов может быть масса!!!Кстати Олег какие были симптомы кончины опорных подшипников???

Цитата:

Сообщение от tereleg

Кстати, учтите, что авто, изготовленные для РФ, имеют клиренс на 20мм выше, соответственно, стойка длиннеее

А по вину это разве не выяснится???

нижний рычаг приходится демонтировать полностью.

Можно поподробнее?! Зачем нижний рычаг демонтировать полностью???

Опорный Подшипник Передней Стойки Рено Логан

Опорный Подшипник Передней Стойки

Опорный Подшипник Передней Стойки Приора

Опорный Подшипник Передней Стойки Ланос