Опорный Подшипник Передней Стойки Рено Логан

Renault Logan Alexander

Производится замена передних стоек Рено Логан автомобиля, когда неисправен один амортизатор

Здравствуйте уважаемые, читатели блога . Решил написать статью о том, как производится замена передних стоек Рено Логан автомобиля. Начнем с того, что амортизаторы автомашины превращают энергию колебания кузова и колес в тепло.гофра и отбойник передней стойки рено логан То, что поддается такому краткому описанию, оказывает, однако огромное влияние для безопасности езды, комфортабельность, затем преждевременный износ деталей.
Амортизаторы решают такую проблему в автомашине, как подпрыгивания колес при не ровных поверхностях дороги, ямах, кочках.

Колеса, теряя контакт с дорогой, не могут осуществлять передачу тормозных, приводных, боковых сил. Прежде всего, увеличивается износ покрышек, а также компонентов ходовой части. замена передних стоек Рено Логан Также пассажиры ощущают удары по позвоночнику при движение кузова через неровности, изменения направления, торможения либо ускорения машины.
Правильная замена передних либо задних стоек Рено Логан является значимой в связи перечисленных выше проблем. Но смотря на кажущуюся простоту ремонта своими руками, работа ответственная.

Как избежать ошибок? Как не допустить просчетов в своей работе? Давайте разберём далее уважаемые автолюбители…

замена передней стойки автомобиляПроизведя демонтаж старых амортизаторов, разберем его и проверим состояние всех деталей. Как показывает практика, при замене передней стойки Рено Логан следует замена сразу двух на одной оси.

стяжки пружины стоек Рено ЛоганРекомендую заранее купить вместе с амортизаторами резиновые защитные чехлы от пыли «гофры передние», буфер хода сжатия «отбойники», опоры резиновые, подшипники опорные, упорные чашки, самоконтрящиеся гайки фиксации опоры. Если пружины со временем просели или лопнули, их тоже рекомендую вам сразу приобрести для замены с обеих сторон.

Резиновый пыльник «гофра передняя», является резиновым предохранительным чехлом, а буфер хода сжатия «отбойник», является амортизатор самого амортизатора. Резиновый пыльник нужен для того, что бы гладкий шток с хромированным покрытием был зачищен от абразива, который образуется при езде. Отбойник стойки одевается на шток амортизатора, поэтому его задача смягчать удары, прежде всего, чтобы шток не доходил до дна.

Опорный Подшипник Передней Стойки Шевроле Лачетти

Опорный Подшипник Передней Стойки Шкода Октавия

Опорный Подшипник Передней Стойки Приора

Опорный Подшипник Передней Стойки Цена