Опорный Подшипник Пежо 406

Владел 406-м (рестайл) 2004 г.в. 1, 8 литра более 2 лет. Накатал около 80 т.км. Решил написать данный отзыв как дань уважения данному авто (сейчас пересел на более дорогое).

Считаю ломкость Пежо мифом, по крайней мере, мой в этом плане особо не беспокоил.

Плюсы:
- датчик дождя и света в базовой комплектации;
- неплохая музыка;
- хорошая управляемость;
- мягкая подвеска (тем не менее хорошая устойчивость);
- качественный салон;
- информативный компьютер;
- неприхотливый, надежный двигатель (масло ел в меру);
- заводится с полпинка в любой мороз;
- красивая машина (по крайней мере, спереди).

Недостатки:
- по моему мягковато (или тонковато) железо - при несильном ударе остаются вмятины;
- 1 сверчок в салоне.

Из поломок/ремонтов (что помню):
- замена опорных подшипников передних амортизаторов (проржавели и начали хрустеть) - неверно единственный серьезный косяк;
- замена косточек (ну это как расходник на любой машине);
- замена какой-то тяги в задней подвеске;
- замена сцепления на 150 т. - считаю нормальным ресурсом.
- замена всех амортизаторов (передние просто поменял с опорными подшипниками, задние - по совету "сервисменов" - после съема проверил - можно было не менять);
- замена шаровых (можно было не менять, "подсказали" сервисмены - думали хруст оттуда (см. пункт 1));
- загорелась лампочка "чек енжин" (сдох катализатор). После перехода на качественный бензин потухла.
- сгорела лампочка в приборной панели.
- 2 или 3 раза менял ступичные подшипники.

Цены на з/ч недешевые, но в пределах разумного. Можно брать качественный неоригинал.

В общем и целом, за такие деньги более хороший авто не найти. Если ищете недорогую б/у иномарку - оч. рекомендую.

Опорный Подшипник Ss20

Опорный Подшипник Акцент

Опорные Подшипники Цена

Опорный Подшипник Логан