Опорный Подшипник Привода

Демонтаж левого вала, вернее выбить внутренний ШРУС из промежуточного вала в моем случае не удалось. Пришлось демонтировать весь вал в сборе. Ох уж это не удобно..Почему не удалось сбить его со шлицов? Потому, что такое впечатление, что там купалась вся команда Кусто! Его удалось отделить от промежуточного только в мощных тисках и с помощью «понедельника» ! Там же пыльник-типа сальник. Короче сальник, но без пружинки, так..грязь отражать. Внутри подшипник фирмы NSK ( или ) ну вот можно еще тут глянуть про эту гребаную фирму! Сделала этот узел какая то фирма Ямада. Почему такое не лестное отношение…ну как всегда япы… Подшипник имеет размеры 33х55х15, а псевдо сальник 55х40х7. Замерив подшипник, я подумал, хех, завтра уже куплю…жерушки то! Короче после обзвона всех фирм торгующих подшипниками и изучения инета, выяснилось, что таких размеров нет ни у одного европейского производителя. Это сугубо островные выкрутасы. Почему именно такие размеры? Я это потом понял. Они задаются диаметром тел качения- шариков то бишь, ну а у япов, конечно диаметр шакриков конечно же не как у всех! ?))) Пришлось обратится в автомобиьные фирмы…посмеялся… Особенно над Хонда сервисом, что на Есенина… Цены : Хонда сан ( Большевистская) подшипник/сальник 580/190, Хонда сервис (Есенина 1б) 950/650 я их хотел открытым текстом на куй послать за такую торговую надбавку, Хонда автоцентр (Кр. Пр 220) 570/265 Хонда сиб (Большевисткая 54) 500/куй Да….цена ближайшему Российскому аналогу № 180106 (30х55х13) че то в районе 76 рупий. Хотел было токарю отдать посадку проточить, да что бы шайбу компенсационную сделал, но токарь заболел. Мля. Купил короче нскашный подшипник и ******осальник-пыльник.

Опорный Подшипник Логан

Опорный Подшипник Пежо 406

Опорный Подшипник Калина