Опорный Подшипник Рено Сандеро

Renault Logan был рожден с нуля всего за два года. Авральная спешка была продиктована необходимостью срочного создания абсолютно новой модели для вхождения в перспективные рынки Восточной Европы, Африки и Азии. Французы, в отличие от немцев, не привередничают и активно окучивают бюджетные сегменты европейских и азиатских рынков. Несправедливо было бы утверждать, что Логан абсолютная новинка. Многие узлы и детали его все же были позаимствованы у других моделей или разрабатывались на параллельные модели. К примеру, и Рено Сандеро.

Модель, похоже, даже для авторов, неожиданно оказалась настолько популярной, что пришлось срочно дорабатывать первенца.

Логан отличался скромной спартанской внешностью, объемным салоном с вполне современным интерьером, функциональным и сдержанным. Особенно удалась передняя панель, несмотря далеко не лучшего качества серый пластик.

Румынская сборка объясняла простоту кузовных деталей, технологическую и эстетическую упрощенность, но поступиться надежностью и функциональностью Renault, конечно, не мог. Обновленная версия Логан вышла уже в 2009 году. Авто стал выглядеть гораздо современнее благодаря более обтекаемым формам снаружи, новой оптике, новым бамперам и некоторым другим мелочам. В общем, Логан явно похорошел.

Интерьер же почти не изменился, разве что линии стали более плавными, без ломаных углов и резких переходов. Появились изящные современные подлокотники, трехспицевое рулевое колесо, в топовой комплектации отделанное кожей.
Революционные изменения коснулись подвески. Современные жесткие элементы позволили удалить стабилизатор поперечной устойчивости. Логан стал технически совершеннее и устойчивее, улучшив аэродинамику и управляемость.

Опорный Подшипник Лада Гранта

Опорный Подшипник на Форд Фокус

Опорный Подшипник Шевроле Авео

Опорный Подшипник Рено Меган

Ступичный Подшипник на Рено Сандеро