Опорный Подшипник Шевроле Авео

До кучи купил себе гайковёрт аккумуляторный:Не секрет, что если авео считать автомобилем, то самое неудачное место - это подвеска и центр тяжести. Передняя подвеска сделана крайне неумело. Крепление тяг стабилизатора к стойке, которые на поворотах увиливают за стойками, увеличивая дополнительно нагрузку на шарнирные соединения стоек стаба.верхнее крепление амортизационной стойки - посадка под собственным весом в конусный стакан...Всё это отрицательные моменты. Некоторые из них можно решить, с другими(как конструкция рейки) придётся мириться.

Меня в конец достали мелкие стуки и постукивания. Я купил верхние опоры фирмы CAR-DEX и фирмы FEBEST(пришли по ошибке), опорные подшипники INA, стойки стабилизатора SIDEM (сайленты SIDEM уже стоят), втулки стабилизатора FEBEST.

Стоит он 4200. У нас был отключен воздух, поэтому воздушный гайковёрт был бесполезен, а откручивать гайки на штоках можно только гайковёртом(если их не ребёнок, конечно, затягивал). Маленькие лыски на кончике штока - тоже для забавы. Никогда их не крутил.
Для тех кто пользовался пневматикой могу сказать, что этот гайковёрт в 2 раза слабее, но своё название оправдывает. Одну гайку отстрелил за 15 сек, на второй держал гайковёрт около минуты. Он не хило нагрелся, я уже расстрился, но вдруг гайка пошла. Также им удобно догонять болты, где рукой не вкрутишь, а трещёткой долго крутить. Гайки на стойках стабилизатора с фторопластовым фиксатором залетали на ура. Сам штырь удерживать не надо при этом. В общем ВЕЩь!

За пару лет до этого я искал стук, и нашёл его в амортике, но поменял опору на одной стороне. В итоге "грибы" под капотом были на разной высоте. Один повыше(старый) другой пониже(новый). Когда получил 4 верхние опоры, то сравнил их жесткость. FEBEST были явно жестче, поэтому поставил CAR-DEX. Под нагрузкой увидел, что оба гриба вылезли и солидно. Кому надо - могу отдать 2 опоры FEBEST.

Отсюда несколько выводов:
1)Выпирание "грибков" говорит о жесткости самой опоры и только немного говорит о её износе/проседании.
2)Новая опора проседает до уровня старой меньше чем за неделю.
3)Если часто слышим стук стопора отбоя - ставьте более жесткие опоры - они уменьшат расстояние выпирания грибков, немного поднимут клиренс.

Опорный Подшипник Рено Меган

Опорный Подшипник Шевроле Лачетти

Опорный Подшипник Шевроле Круз

Ступичный Подшипник Шевроле Авео