Опорно Поворотный Подшипник

В народном хозяйстве, особенно на электрифицированной железной дороге распространены редукторы серии “МЭО” (Механизм электрический однооборотный). Ассортимент таких редукторов достаточно широк и большая часть этих редукторов пригодна для использования в качестве механизмов вращения антенн. Конструкция опорно-поворотного устройства. На коллективной станции RK9XXS разработано и используется опорно-поворотное устройство на базе такого редуктора. Устройство надежное, обеспечивает легкое вращение трубчатой мачты с установленными на ней тремя квадратами на диапазон 10 метров. Принципы построения, заложенные при конструировании этого опорно-поворотного устройства позволяют применить их с различными редукторами серии “МЭО”. Основание опорно-поворотного устройства состоит из опорной плиты, вертикальной пластины и корпуса подшипников. Опорная плита и вертикальная пластина вырезаны из стального листа толщиной 10 мм. В вертикальной плите просверлены 4 отверстия для крепления редуктора “МЭО”. Различные редукторы имеют различные расстояния между шпильками крепления и габаритные размеры, поэтому на рисунках размеры не указаны. К вертикальной пластине приваривается корпус подшипников, который усиливается косынкой. При таком варианте конструкция получается очень прочной и устойчивой. Размеры опорной плиты зависят от вертикальной нагрузки на нее и состояния грунта в месте установки антенны. Нами выбран размер 500 х 500 мм. Вертикальная пластина должна обеспечивать крепление на ней конкретного редуктора таким образом, чтобы вал редуктора находился вверху, а верхняя плоскость редуктора находилась на уровне верхней кромки вертикальной пластины. Высота вертикальной пластины в нашем случае – 400 мм. Корпус подшипников. Изготавливается из стали на токарном станке. В корпусе предусмотрены места для установки опорного подшипника, верхнего сальника, шарикового подшипника и сельсина. После выполнения токарных работ в месте установки сельсина делается прорезь для более удобного крепления сельсина. В нашем случае применялись роликовый подшипник и сальник ступицы автомобиля “Волга”, шарикоподшипник внутренним диаметром 32 и наружным диаметром 62 мм. Вал. Изготавливается также из стали. После выполнения токарных работ в нижней части (наиболее тонкая часть на рисунке)...

Опорно Упорный Подшипник

Упорные Роликовые Подшипники

Замена Поворотного Подшипника

Упорно Шариковые Подшипники