Рено Меган 2 Опорные Подшипники

При покупке авто прежде всего задайте себе вопрос – а для чего? Вот я так у себя спросил и понял, что мне нужны не понты и уважение, хотя и это в нашей раше не помешает. Мне нужно средство передвижения - надежное, крепкое, комфортное и все такое. Именно с таким настроем я в 2008-м году покупал автомобиль. Денег на новый не хватало, рассматривал рынок б/у. Сначала поехал по рынкам. Но потом приятель отговорил там брать, сыкотно как-то. Но вроде даже там присмотрел неплохой экземплярчик первого Фокуса... Ладно, не судьба. Пошли искать по объявлениям в Интернете. Сначала прошерстили газету, но там ни фоток нормальных, ни описания толком. Вчерашний день. На сайтах есть хоть нормальная галерея и текста (если продавец ничего не скрывает) прилично.

В общем купил Renault Megane второй кузов 2004-го года выпуска с 1, 6 и МКПП. Пробег на момент покупки составлял порядка 50000 км. Эксплуатировала его женщина, что в последствии мне здорово помогло – все работы и все замены проводились точно по регламенту и в срок. Дамы, за это я вас очень люблю! В догонку мадам мне подарила комплект зимней резины, который Гиславед Норд Фрост, который если и был использован, то судя по протектору не дольше одного дня.

Итак, Мегаша. Цвет серебро, по кузову нареканий нет, ремонта не было. НО! Как только я поставил машину на номера, какой-то клоун припарковался в меня, в правый бок. В итоге обе двери и переднее крыло под замену. Когда приехал в сервис ремонтироваться, сервисмены прямо сказали – в цвет можем не попасть. Он у Мегана какой-то очень сложный и, в зависимости от освещения, меняется. Подумал – разводят, но потом поспрашал, оказалось, что в самом деле так и есть. Но к счастью, все обошлось. В цвет попали идеально, а обошлось мне все это в 30000 рублей вместе с работой. Дольше всего ждал крыло, его только под заказ.

Далее замены. Сразу после покупки поменял рулевые наконечники и опорные подшипники. Колодки все по кругу, тормозную жидкость, все (4 шт) фильтра и масло в моторе, приводной ремень, ГРМ и ролики. Все это было при пробеге около 60000 км. Далее обслуживал как положено – каждые 10000 км ТО. Масло лью Шелл 5W40. Лампочки перегорали регулярно. Ближний свет меняю раз в полгода, особенно правую. По ходовой ничего не стучит и не гремит, хотя пробег на сегодня уже 110000 км - не маленький! Как-то раз в заднем колесе механизм ручника сорвался. Пришлось менять диск, а поскольку их меняют парами, то поменял сразу оба.

По салону. Чисто, серенько, нормально. Сидится удобно, все под рукой. Руль очень удобный, комфортно. Второй ряд здоровенный, слонов перевозить можно. Багажник вроде ничего, хотя у меня к нему требования небольшие.

Мотор хороший, тянет очень неплохо. Его недостаток только в одном – оживает только после 3000 об. Приходится постоянно крутить. В таком режиме расход не опускается ниже 8-10 литров по городу, хотя это и нормально. По трассе был первый раз весьма приятно удивлен – борт комп показывал расход 4 литра при крейсерской скорости 130 км/ч.

Передние Опорные Подшипники

Шеви Нива Ступичные Подшипники

Цены на Шариковые Подшипники