Задний Опорный Подшипник

Опорный подшипник форд фокус 2 считается весьма модернизированным элементом в данном транспортном средстве. В частности, он весьма необходим для нормального функционирования двигательных механизмов.

Специфика конструкции

В качестве основы его структуры следует отметить поперечное расположение роликов внутри подшипника. Они обладают цилиндрической формой и располагаются перпендикулярно каждому предыдущему ролику в пазах на девяносто градусов. Кроме того, разделение роликов обеспечивается посредством протекционного сепаратора.

Благодаря всем особенностям представленной конструкции даже один такой подшипник способен принимать разнообразные нагрузки, идущие с разных направлений. Речь идет даже о радиальных осевых нагрузках и тех, которые исходят от момента.

Ничего удивительного в том, что данные изделия достаточно оперативно внедрились в современные автомобильные узлы с деталями. Их так легко устанавливать. Кроме того, не нужно забывать об отличных эксплуатационных характеристиках.

Вибрационные волны передаются непосредственно на кузов с помощью этих опорных подшипников. К тому же необходимо отметить наличие тонкой прокладки из резины, которая расположена на кузове и под самим опорным подшипником.

Установка телескопических амортизаторов, имеющих винтовые пружины, делается отдельно. Устройства амортизаторов упираются в кузов над всеми колесными нишами. Упор пружин осуществляется непосредственно в купол, принадлежащий подвеске – немаловажную роль в этой играют задние стойки.

Ремонт и замена

Как правило, опорный подшипник фокус 2 показывает неплохие показатели надежности и может послужить долгую службу без необходимости замены или ремонта. Но если уже замена понадобится, ее можно проводить без особенных усилий. Даже времени на это затрачивается не особенно много.

Для этого вы можете начать с демонтажа стоечного узла, а также рулевого кулака и тормозного диска. Здесь нужно будет приложить определенные усилия, но нельзя сказать, что для опытного мастера процедура является слишком сложной. Этот метод демонтажа и последующей замены, кстати, избавляет от:

· новой установки развала,

· от схождения.

Впрочем, можно сделать все немного проще – просто разъединяйте стойку, отсоединяйте рулевой кулак, снимайте верхнюю часть, а также пружину и амортизатор.

Что Такое Опорный Подшипник

Купить Опорный Подшипник

Опорно Упорный Подшипник

Цена на Опорный Подшипник

Задний Ступичный Подшипник