Амортизаторы на Ваз 21099

Тюнинг ВАЗ 21099 для кольцевых гонок Думаете бессмысленно вкладывать серьезные деньги в ВАЗ и «девяносто девятая» подходит только для поездок на дачу? Тот, кто хоть раз гонял на последней «Ладе», заряженной мощным двигателем, знает – подтюнингованный шедевр отечественного автопрома способен на многое. Разбудите зверя под капотом - ваз 21099 тюнинг ! Решившись на тюнинг автомобилей ВАЗ, многие владельцы «тазиков» совершают одну и ту же ошибку. Автомобилю создают агрессивную внешность и не скупятся на аэрографию, выкидывают на свалку половину содержимого салона, заряжают мощной звуковой системой, а вот сменить что-то под капотом забывают или до этого доходят руки в последнюю очередь. Собственно, с апгрейда стокового движка на более мощный и прочей «начинки» как раз и следует начинать. Чтобы гоночный «скакун» развивал на треке не менее 170 лошадиных сил, что для ВАЗа весьма не мало, нужно установить фильтры 4-дроссельного впуска. Кстати, сам впускной узел может быть и самодельным – его можно сделать на основе «дудок» от установленных производителем двух горизонтальных карбюраторов. Хотя можно пойти еще дальше и, чтобы выжать из автомобиля еще больше мощности, заменить 8-клапаный двигатель на мотор с 16-ю клапанами, хотя этот вариант обойдется на порядок дороже. Улучшить характеристики так же можно за счет расширенных каналов, облегченных больших клапанов (41х35 мм), коленвала и шатунов, кованой поршневой группы, распределительного вала с фазой 320 градусов и подъемом 13, 6 мм, форсунок объемом 905 см3, выпускного коллектора 4-1 и выхлопной трубы (63 мм). Конечно, в боевом режиме такой движок будет расходовать не менее 30 литров бензина, голова будет раскалываться от рева мотора уже после часа активной езды и подвеска вытрясет всю душу. Но какой гонщик откажется заплатить такую цену за грамотный тюнинг ВАЗ 21099? Тюнинг ваз 21099: избавляемся от лишнего Когда речь заходит о корчестроении, любые компромиссы отменяются. Конечно, хочется, чтобы после тюнинга ВАЗ 21099 одновременно ехал комфортно и быстро, подходил и для трека, и для поездок по городу, но попытки сделать универсальный автомобиль заканчиваются тем, что в гонках он не способен показать настоящий характер, а при езде по городским дорогам можно выбить зубы. Взять, к примеру, такую простую процедуру как облегчение кузова. Можно бездумно все выкинуть из салона, вот только без заднего сиденья уже невозможно добиться необходимого уровня жёсткости кузова, который, к слову, у «девяносто девятой» и так слабоват. Но проблема вполне разрешима, если установить болтовой каркас безопасности, а еще лучше – сварить конструкцию «на века». Добавляем в салон пару сидений с 6-точечными ремнями...

Амортизаторы Сс 20

Амортизаторы Токико

Амортизаторы на Ланос