Букса Подшипниками Кассетного Типа

Исторически буксовые узлы вагонов «пережили» два поколения подшипников, а в настоящее время начат переход на третье поколение:

  1. Буксовые узлы с подшипниками скольжения — использовались до 60-х годов прошлого века. Это поколение было признано несостоятельным обеспечить надежность и безаварийность в условиях увеличения скорости и интенсивности движения поездов.
  2. Буксовые узлы с цилиндрическими (частично — с радиально сферическими) роликовыми подшипниками — ими оборудован почти весь существующий вагонный парк. Это поколение подшипников позволило сделать принципиальный шаг вперед в повышении производительности и безопасности работы железных дорог. Но теперь уже стало понятно, что прогресс был достигнут слишком дорогой ценой, а направление усовершенствования цилиндрических буксовых подшипников — тупиковое.
  3. Буксовые узлы с двурядными коническими подшипниками кассетного типа — первые опытные образцы появились на вагонах УЗ в 2007 г. Ожидается, что новое поколение подшипников обеспечит нужный уровень надежности и ресурса буксовых узлов, уменьшит массу неподрессоренных частей вагона, радикально упростит техническое обслуживание. Непомерно объемный и затратный ремонт роликовых подшипников в вагонных депо через каждых 100-150 тыс.км пробега вагона станет ненужным.

Кассетные роликовые подшипники для вагонных букс были впервые разработаны в США во время перехода от подшипников скольжения на роликовые. В большинстве грузовых тележек корпуса букс были отлитыми вместе с боковыми рамами, потому роликовые подшипники было необходимо размещать в существующих прямоугольных корпусах и обеспечить их долгосрочную работу без пополнения смазки. Под эти требования и были разработаны двухрядные роликовые кассетные подшипники.

Замена Подшипника Карданного Вала

Замена Подшипника Первичного Вала

Шум Подшипника Первичного Вала