Газовый Амортизатор

Газовый амортизатор на капоте классикиНедавно реализовал подсмотренную мысль на капоте ремонтируемой ВАЗ 2105, вместо стандартного упора капота, установил газовый упор (амортизатор) позаимствованный от ВАЗ 2112.

Сразу скажу, что плюсов от такой переделки не так уж и много, в основном, это более высокое поднятие капота в открытом состоянии, теперь там копаться намного просторнее:) Также капот открывается плавно, ничего не щелкает, стоит в вертикальном положении очень надежно.

Для переделки необходимо две гайки на 13, а также сам амортизатор, я брал бу, от ВАЗ 2112, он самый жесткий, хотя можно поставить и помягче (я имею ввиду ВАЗ).

Вся переделка заключается в том, что на место старого упора одно ухо необходимо просверлить под больший диаметр, чтобы туда спокойно проходил крепеж газового амортизатора и продев его крепеж зафиксировать гайкой на 13.

После этого, необходимо наметить место на ребре капота, в котором будет прикручен амортизатор, его выбираем исходя из желаемого наклона капота в открытом состоянии. В этом месте также сверлим отверстие и привариваем гайку для крепления. Все готово!

Газовый упор (амортизатор) От ВАЗ 2112 Внешний вид установленного газового упора под капотом ВАЗ 2105

Продажа Амортизаторов

Ремонт Генератора

Замена Стоек Амортизатора

Замена Амортизаторов

Замена Амортизатора