Как Проверить Подшипник Ступицы

Ходовая часть автомобиля должна всегда находиться в исправном состоянии. В особенности подшипники ступицы фронтальных колес. Если впору не увидеть их разрушение, то при движении автомобиль может резко кинуть в сторону заклинившей фронтальной ступицы, что чревато суровыми последствиями. Потому следует часто инспектировать зазоры в подшипниках.
Вам пригодится

  • - баллонный ключ;
  • - ключ на 22;
  • - зубило;
  • - молоток;
  • - приспособление 02.7834.9505.

Аннотация

Установите автомобиль на горизонтальную поверхность. Заблокируйте задние колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. Снимите фронтальные колеса. Для того, чтоб проверить и отрегулировать зазор в подшипниках ступицы фронтального колеса, установите под болт крепления колеса контрольно-осмотрительный прибор для проверки осевого зазора подшипников ступицы (приспособление 02.7834.9505). Он состоит из стрелочного индикатора и ножки для упора.

Поставьте стрелку индикатора на «0». Установите прибор на колесо, закрепив его в направляющей. Уприте ножку приспособления в торец оси поворотного кулака. Потяните ступицу на себя. Зафиксируйте зазор. Его величина не должна превосходить 0, 15 мм. Если она больше, то следует отрегулировать зазор подшипников. Для этого возьмите ключ на 22 и открутите с цапфы регулировочную гайку. Поставьте новейшую, беря во внимание при всем этом, что на детали с левой резьбой выбита буковка «Л» (на правой цапфе резьба левая, на левой – правая). Возьмите динамометрический ключ и затяните ее моментом 19, 6 Нм. При закручивании поворачивайте ступицу в обоих направлениях, чтоб самоустановились ролики подшипников. Потом ослабьте гайку и опять затяните моментом 6, 8 Нм. Возьмите отвертку и сделайте на шайбе под гайкой отметку, а позже ослабьте гайку, повернув ее на 25 градусов от нее.

Как Проверить Подшипники Качения

Ломается Подшипник Ступицы

Неисправность Подшипника Ступицы

Проверить Подшипник Ступицы

Как Заменить Подшипник Ступицы