Компрессор для Покраски Машины
Все компрессоры разные и для разных целей. Перед тем как выбирать компрессор для покраски автомобиля, нужно четко знать, для какой работы он вам нужен, ведь покраски бывают разного класса (качества). Давайте разберемся в этом деле подробней.
Агрегат для халтурки
Первое, что можно рассмотреть, так это самый дешевый компрессор за 100$. Его характеристики примерно такие: одноцилиндровый, поршневой (под любые лакокрасочные работы лучше покупать поршневой), масляный (масляные дольше служат) ресивер на 25 литров, набирает 130 литров в минуту (л/м), 8 атмосфер. Таким агрегатом удобно начинать учится красить (дешевый старт) заборы, ворота, двери и другие хозяйственные детали. Однако, этим компрессором еще можно учиться подкрашивать машины. Его вполне хватит на окраску одной небольшой детали, например, крыла или двери (из-за нехватки давления воздуха могут срываться подтеки). Также возможно покрасить машину пятном. Но не более того.
Компрессор для умелой работы
Что касается более менее средней работы, то подойдет компрессор за 200-300$. Здесь можно рассмотреть характеристики двух вариантов:
- Поршневой, масляный, ресивер на 50 литров, 2 цилиндра, набирает 330 л/м., 8 атмосфер.
- Поршневой, масляный, ресивер на 100 литров, одноцилиндровый, набирает 330 л/м., 10 атмосфер.
Эти агрегаты подойдут под более крупную работу, например, когда нужно покрасить всю сторону, переднюю часть машины или сделать покраску автомобиля переходом на близлежащие детали. А что касается полной окраски автомобиля, то они оба могут перегреваться, что будет негативно сказываться на их эксплуатации. Первый будет греться из-за малого объема ресивера (50л.), а второй не будет успевать набирать воздух, при его активном расходе (большой ресивер — 100л.). Для варианта №1 можно улучшить ситуацию, если добавить второй ресивер на 50л.