Компрессор Зил 130

При техническом обслуживании проверяют: крепление компрессора к двигателю, шкива 1, затяжку гаек шпилек, которые крепят головку. Натяжение ремня проверяют ежедневно: он должен быть натянут таким образом, чтобы в случае приложения усилия 4 кгс ветвь ремня, расположенная между шкивами компрессора, а также вентилятора, прогибалась на 10—15 мм.

Компрессор двигателя ЗИЛ-130

Компрессор.

Гайки шпилек, крепящих головку компрессора, затягивают равномерно в порядке, указанном на верхнем правом рисунке.

Головку компрессора для произведения очистки поршней клапанов, седел, а также пружин, воздушных каналов следует снимать через 50—60 тыс. км пробега.

В исправной работе компрессора убеждаются следующим образом: пускают двигатель, а также доводят в пневматической системе давление до 7, 0—7, 4 кгс/см2. Затем останавливают двигатель. Снимают резиновый шланг, соединяющий его воздушный фильтр с компрессором. В патрубке подвода к компрессору воздуха будет слышен характерный шум от пропускаемого воздуха, между тем манометр пневматической системы покажет небольшое падение давления.

Генератор для Ваз

Генератор Жигули

Генераторы Ваз

Подшипник Вала