Корпуса Подшипников

Внешний диаметр: 80 мм

Внутренний диаметр: 40 мм

Ширина: 36 мм

Поскольку у нас в город дифицит с корейскими запчастями нашел аналог:

от Мицубиши 40BWD07ACA85

Внимание! Данный подшипник открытый поэому нужно прикупить к нему манжету

Алгоритм замены подшипника:

1) Ослабляем болты колёсного диска.
2) Вывешиваем переднее колесо, откручиваем его и снимаем вместе с колпаком
3) Один заводит машинку и тормозит со всей силы, второй откручивает ступичную гайку.
4) Откручиваем тормозной шланг от стойки, затем откручиваем суппорт от ступицы (2 болта на 17). Осторожно!!! Болты прикипают намертво, можно сломать. Советую сначала обстучать молотком, потом откручивать головкой с большим рычагам, синхронно стуча молотком в торец рычага.
5) Открутили суппорт ? сняли, повесили на крючок за тормозную трубку.
6) Откручиваем гайку на пальце рулевой тяги и на шаровой (само собой, сначала нужно достать шплинт)
7) Съёмником выпресовываем и отсоединяем выше перечисленное.
8 ) Отводим стойку и достаём ШРУС, который закрепляем проволокой так, что бы он держался и не выпадал.
9) Отсоединяем датчик АБС (разъём под капотом, возле крыла). Для левого датчика ? нужно снять аккум, хотя я ухитрился снять отвёрткой, нажав на стопор). Хотя для подключения всё равно снимал аккумулятор. Отключили ? вытягиваем провод наружу.
10) Осталось открутить 3 гайки со стороны моторного отсека и ступица в сборе у вас в руках. Внимание!!! Тормозной диск не снимаем, ввиду того, что снять его со ступицы практически нереально из-за продуктов износам и коррозии на обратной стороне диска.
Кладём стойку на верстак, так, чтобы диск висел в воздухе, ставим подходящую выколотку в торец ступицы и лупим кувалдой. Советую подложить шайбу-другую между выколоткой и ступицой, а то существует риск сплющить торец ступицы, потом в неё не войдёт шрус. 5-6 ударов и тормозной диск улетит вниз (чего нить мягкое подложим, что бы не погнулся при ударе). Далее, если нам повезло, тормозной диск отлетит в одну сторону (деталь 51712 + 51750), а с другой стороны у нас останется корпус 51715 на стойке, и подшипники с сальниками будут внутри его. Если не повезло ? внутренняя обойма подшипника останется напрессованной на деталь 51750. Не страшно ? берём болгарку и тупо начинаем эту обойму стачивать с одной стороны. Поточили ? пробуем сбить небольшим рычагом (я использовал зубило). 2-3 подхода и выйдёт как миленький.
Далее достаём старые сальники (аккуратно, хоть 1 нужно попытаться не повредить, замеряем как они стоят, какой на сколько выступает), и выбиваем обоймы подшипников из корпуса ступицы.

Контроль Подшипников

Серии Подшипников

Замена Подшипников

Муфта Подшипника