Нива Подшипники Передней Ступицы

Автомобильная техника развивается стремительно, появляется одна за другой технические новинки. Многие автолюбители хотят быть в курсе происходящих изменений, т.к. автомобильная техника стала частью нашей общей технической культуры.

Впрочем, многие внедряемые технические новшества остаются незамеченными автолюбителями, если они не касаются дизайна или интерьера автомобиля. Усовершенствования механических агрегатов и узлов как бы растворены в недрах автомобиля, они незаметны. Но именно они существенно меняют потребительские и эксплуатационные свойства современного автомобиля, чем и определяется его технический уровень.

Один из важнейших узлов автомобиля, где прошли внешне незаметные усовершенствования, это ступичный подшипник колеса. Именно этот узел воспринимает и вес автомобиля, приходящийся на каждое колесо, и нагрузку от дороги при скоростном движении, проезде неровностей, воды и грязи. При этом ступичный подшипник должен обеспечить минимальное сопротивление качению, так называемый «выбег автомобиля», и все это должно быть не в ущерб надежности.

Важным усовершенствованием стало внедрение нерегулируемого двухрядного подшипника для ступиц колес автомобиля. Затяжка подшипника точно выставляется при производстве и не меняется в процессе эксплуатации, при этом закрытый корпус подшипника абсолютно не обслуживается, с завода в него закладывается долговечная смазка. Такая конструкция подшипника обеспечила резкое снижение затрат при производстве и обслуживании автомобилей. К тому же шариковый двухрядный подшипник никогда не клинит, поэтому его в обязательном порядке стали устанавливать на передних управляемых колесах современных автомобилей.

Установка такого современного двухрядного нерегулируемого подшипника адаптирована для автомобилей LADA 4x4 и Chevrolet NIVA.

Замена Подшипника Передней Ступицы Нива

Замена Подшипника Задней Ступицы

Заменить Подшипники Передней Ступицы

Замена Подшипника Передней Ступицы