Подшипник Радиальный Упорный

Радиально-упорные шарикоподшипники имеют дорожки качения на внутреннем и наружном кольцах, смещённые относительно друг друга вдоль оси подшипника. Такая конструкция позволяет подшипнику воспринимать комбинированные нагрузки, то есть нагрузки, действующие в радиальном и осевом направлениях.

Осевая грузоподъёмность радиально-упорного шарикоподшипника возрастает с увеличением угла контакта. Угол контакта — это угол между линией, соединяющей точки контакта шарика с дорожками качения, по которым нагрузка передаётся от одной дорожки качения на другую, и линией, перпендикулярной оси подшипника (рис. 1). SKF производит радиально-упорные шарикоподшипники в широком диапазоне типов и размеров. Наиболее распространёнными типами являются:

Подшипник Радиальный Конический

Подшипник Роликовый Плоский

Подшипник Радиальный Двухрядный

Подшипник Шариковый Упорный