Подшипник Редуктора Ваз
Ремонт редукторов автомобилей ВАЗ
Активная безопасность автомобиля - это сумма факторов, способствующих предотвращению ДТП. К ним относятся хорошая устойчивость и управляемость, высокие тяговые качества, эффективное и стабильное замедление при торможении, хорошая обзорность и комфортабельность, обеспечивающие минимальное утомление водителя. Кроме того, активная безопасность предусматривает также снижение шума, создаваемого автомобилем, и уменьшение токсичности отработавших газов.
Система вентиляции двигателяпредназначена для отсоса картерных газов, которые, взаимодействуя с маслом, ухудшают его смазочные качества и уменьшают срок службы. Кроме того, вентиляция картера не допускает повышения давления в картере из-за проникновения в него отработавших газов.
Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры и кулачки распределительного вала, вал и шестерня привода масляного насоса. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода распределительного вала, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках.
Техническое обслуживание коробки передач сводится к правилам: после первых 1500-2000 км, а затем через каждые 30000 км пробега необходимо заменять масло в картере коробки передач.
Через каждые 10 000 км пробега смотреть уровень масла в картере коробки передач и при необходимости доливать.
Все самое интересное найдете на сайте:
По материалам сайта: www. при копировании материалов ссылка на источник обязательна.
Дата публикации:
Купить автокосметику.
Как и что делать при поломке автомобиля ВАЗ

Система вентиляции двигателяпредназначена для отсоса картерных газов, которые, взаимодействуя с маслом, ухудшают его смазочные качества и уменьшают срок службы. Кроме того, вентиляция картера не допускает повышения давления в картере из-за проникновения в него отработавших газов.
Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры и кулачки распределительного вала, вал и шестерня привода масляного насоса. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода распределительного вала, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках.
Техническое обслуживание коробки передач сводится к правилам: после первых 1500-2000 км, а затем через каждые 30000 км пробега необходимо заменять масло в картере коробки передач.
Через каждые 10 000 км пробега смотреть уровень масла в картере коробки передач и при необходимости доливать.
Все самое интересное найдете на сайте:
По материалам сайта: www. при копировании материалов ссылка на источник обязательна.
Дата публикации:
Купить автокосметику.
Как и что делать при поломке автомобиля ВАЗ