Подшипник с Диаметром Шарика 25

Шариковый упорный подшипник этого типа, как и большая часть средней серии диаметров (300), является достаточно мало применяемым. Причина — в его относительной громоздкости. Устанавливается такой подшипник в узлы с осевой нагрузкой и невысокими скоростями вращения. Ввиду таких конструктивных особенностей, стоят такие подшипники немного, но и область их применения, в отличие от соответствующего ему радиального подшипника 6318 (или 318 по нашей номенклатуре) крайне узкая.

В России данный тип выпускается на московском заводе ГПЗ-2. По заявкам также может производиться на самарском заводе СПЗ-4, который предлагает хорошие цены благодаря тому, что производство комплектующих переведено в КНР (при этом, в отличие от истинно китайских подшипников, представители осуществляют строгий контроль качества).

Импортные подшипники маркируются согласно международной системе обозначений — 51318. Класс точности проставляется через дробь: /Р6 — 6 класс.

Размеры и характеристики подшипника 8318 (51318):

Внутренний диаметр (d): 90 мм,

Наружный диаметр (D): 155 мм,

Ширина (H): 50 мм,

Масса: 3, 79 кг,

Диаметр шарика: 25, 4 мм,

Количество шариков: 14 шт.

Грузоподъемность: 199 kN (динамическая),

Грузоподъемность статическая: 465 kN

Номинальная частота вращения: 1500 об./мин.

Схема подшипника 8318 (51318):

Подшипник 8318

Подшипник Закрытого Типа

Подшипники на Шевроле Авео

Подшипник Генератора Калина