Подшипник Ступицы Прицепа

Stels Leopard 600 - первый квадроцикл отечественной разработки
Очень часто в тест-драйвах бывает так: журналистам показывают предсерийный экземпляр, лишенный каких-либо недостатков, а в продажу поступает техника с совсем иными техническими характеристиками. Производители оправдываются: «Если установить все, что было запланировано, цена получится слишком высокой и брать такой квадрик никто не будет». Поэтому этот тест-драйв будет немного отличаться от предыдущих, т.к. на проверку берется не совсем новая модель, которая уже «юзалась» на опытных испытаниях.
Stels ATV 600 Leopard вызвал неподдельный интерес у потребителя, ведь цена этого некитайского квадрика вполне приемлема.
Итак, на первый взгляд квадроцикл не изменился после первого тест-драйва. На серийном аппарате также установлены редукторы NKLиз Тайваня, которые отличаются надежностью и долгим сроком службы.
Всего пару минут осталось до того момента, когда квадроциклы сойдутся в жесткой схватке.
В первом тест-драйве производитель обещал, что в ступицах установят японские подшипники фирмы Koyo. Мы решили проверить, сдержал ли завод свои обещания. Действительно, установлены Koyo. Амортизаторы тоже не какая-то китайская подделка, а фирменные Forsa. Таким образом, предварительный осмотр деталей показал, что серийный квадроцикл Stels ATV 600 Leopard сохранил ранее заявленную спецификацию. При этом осталась на том же уровне и цена квадрика – до 200 000 рублей.
Тест-драйв проходил по достаточно сложной трассе. На пути встречались высокие трамплины, которые подбрасывали квадрик чуть ли не на два метра. К счастью, ни техника, ни водители не пострадали.
Затем Stels ATV 600 Leopard отправился «в грязи», где даже с самым глубоким бродом он справился достаточно быстро. Единственное, на что пришлось потратить время и силы – это на блокировку переднего моста и его отключение.

Подшипник Ступицы с Абс

Подшипник Ступицы Ланос Цена

Подшипник Ступицы Фирмы

Подшипник Ступицы Приора