Подшипники Мазда 626

Машину взял у знакомого. Выбирал машину, чтобы была удобной, дешёвой в эксплуатации, экономной в плане расхода бензина, с интересным дизайном и определённой ценовой категории. Из всех машин, которые были на примете остановился на Мазде, тем более был уже опыт по Мазде 626 "переходке" 1990 года. И в этот момент знакомый продавал эту машину, практически только что пригнанную, понравилась мне сразу. Так как был знакомый, то особо проверять не стал, потому что ему родственники пригоняли для него же, которые занимаются перегоном. О чём, кстати, очень скоро пожалел. Итак, мне досталась Мазда 626 "Кронос" с двигателем 1, 8i-16valve (95л.с.), механической коробкой (автомат никогда не любил, постоянно присутствует страх, что накроется, а это дорого очень), кузов-хэтчбэк, красный металлик. Что ещё подкупило, так это то, что панель была чёрного цвета, чаще на них серого "мышиного" цвета пластик. Как только её взял, сразу же поехали с дядькой на дачу. У него, кстати "джип" Сузуки Витара 2, 0i-24valve, который ныне в моём владении, но пока я не в Казахстане, то ездит на ней пока он. Ему моя машина не понравилась сразу же. Он считает, что низкий клиренс и "зализанные" формы - "не очень". Что за машина, если не поставить её на любимую клумбу соседа :-)

Динамика на Мазде неплохая, на 2-ой передаче легко клал стрелку спидометра на 100км., сам бы себе руки и ноги оторвал за это, но было интересно проверить. Машина так и просит потдать газу. Но вот что заметил, так это то, что после 100 км/ч. разгоняется вяло, не хватало дополнительных лошадей. По паспорту у неё 95 лошадей, но думаю на самом деле около 105. Дядька от меня на джипе оторвался в первые секунды очень круто, хоть у него и джип, но движок V6 - это сила. Догнал его на 170 км/ч, потом обогнал примерно на 190 км/ч, больше было уже не по себе. Но дорогу держала очень хорошо. Когда приехали на дачу и загнали машины во двор, то я забыл её заглушить. Ну и ходили возле дома и машины минут 5. Пока дядька не опёрся о капот и сказал: "Слушай, у тебя походу движка работает!" Я возразил, сказал, что быть не может, подошёл и действительно работает. Тихо работал движок, что порадовало, слышен был только включившийся вентилятор. Самая большая неприятность, которая была известна и слышна сразу, так это передний ступичный подшипник шумел, гул увеличивался по мере повышения скорости. Ехали с дядькой он и говорит: "Поторопился ты её купить, хорошо, если подшипник! Задница если мост!". И тут секунд 5 молчание и вдруг опомнились:"Какой нафиг мост, если у машины передний привод?" Подшипник вскоре поменял, оказался не дорогой (2500 тенге + 1000 работа).

Подшипники Каталоги

Подшипники на Руль

Подшипники и Муфты

Подшипник Вала

Подшипники на Валу